Найти тему
ProAvto

Hyundai Creta отзыв владельца после 2,5 лет эксплуатации. Обзор, состояние катализатора, стоит ли удалять катализатор?

Hyundai Creta один из самых продаваемых кроссоверов в России, выпускается с 2016 года и доступна на переднем и полном приводе. В этой статье речь пойдет о Hyundai Creta моей супруги, на момент написанья статьи, пробег кроссовера 52 тыс.км.

Hyundai Creta был куплен в 2017 году, с мотором 1.6 л. 123 л.с., с автоматической коробкой передач, на переднем приводе, в комплектации Travel. Кроссовер был куплен в декабре 2017 года, за 1,1 млн.руб.

Оснащение Hyundai Creta достаточно богатое, в него входят: системы стабилизации ABS; ESP; система контроля давления в шинах; фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности; климат-контроль; подогрев сидений; передний центральный подлокотник; мультимедийный руль, с подогревом и регулировкой в двух плоскостях; мультимедийная система с шестью динамиками; рейлинги; 16 литые колесные диски.

Hyundai Creta была куплен, на смену KIa Rio 2012 года, с мотором 1.6 л. 123 л.с., на автомате, пробег которой на момент продажи был 110 тыс.км. Автомобиль был достаточно не плохой и полностью устраивал супругу, серьёзного ничего не ломалось, но хотелось автомобиль повыше. Сам я в настоящий момент езжу на Volkswagen Polo, 2019 года, в то время я ездил на Ладе Весте ( о моей машине и почему я пересел с Весты на Поло, уже была статья на канале).

-2

Rio была с четырехступенчатым автоматом, коробка достаточно надежная, но медленная и иногда подлупливала. Hyundai Creta с шести ступенчатым автоматом, переключения четкие и быстрые, по разгону конечно не пушка, но для города и неторопливого движения по трассе хватает, при том, что у меня супруга больше 100 км\ч не ездит, любителям динамичной езды по трассе лучше взять Hyundai Creta, с двух литровым мотором.

Почему была куплена именно Hyundai Creta? Rio за пять лет эксплуатации достаточно неплохо себя зарекомендовала, серьезных ремонтов не было, хотелось машину повыше, так как супруга по работе, постоянно мотается по районом области, где приходится ездить по грунтовкам. Поэтому решено было брать машину с таким же моторам, как на Rio, но с более высоким клиренсом.

На кузове кроссовера из-за трассовой эксплуатации множество сколов, но цвести они не начинают, некоторые из них получены в первый год эксплуатации.

Ремонты и обслуживание Hyundai Creta за 2,5 года:

Первые два ТО были пройдены у дилера, масло меняется каждые 7-8 тыс.км. и заливается Shell 5w30, расхода масла нет.

  • 38 тыс.км., замена правого сальник привода, по гарантии;
  • 45 тыс.км., замена передних тормозных колодок;
  • 49 тыс.км., замена руля по гарантии, так как он облез и имел множество потертостей;
  • 50 тыс.км., замена масла в коробке;
  • 51 тыс.км., замена лобового стекла по КАСКО, на трассе прилетел камень, сразу пошла горизонтальная трещина, через все лобовое стекло.
-3

Начитавшись форумов, решил сделать эндоскопию катализатора, которая не выявила следов разрушения керамики. На Rio перед продажей, также была проведена эндоскопия, которая показала не критические разрушения керамики, с которыми можно было ещё ездить и ездить. Поэтому я считаю устраивать истерию и удалять, на 50-60 тыс.км. катализатор не стоит, а вот раз в 50 тыс.км. сделать эндоскопию не повредит.

Подведем итог: 52 тыс.км., это немного, но достаточно, чтобы сделать объективный отзыв об автомобиле. За 52 тыс.км., кроссовер достаточно не плохо себя зарекомендовал, ничего серьезного не сломалось. Да это не внедорожник и внедорожные показатели у переднеприводной Креты можно сказать никакие, но для маневрирования по городским бордюрам, а также для движения по лесным и грунтовым дорогам этого достаточно. Самое главное на Hyundai Creta устанавливается надежный и проверенный годами мотор и надежная шести ступенчатая коробка, а не вариатор и робот.

Рекомендую на канале: Подбор кроссовера до миллиона рублей
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются