Найти в Дзене
Техника мужика

Новый Skandic Sport. 50 гусеница. Вес 241 кг. 85 л.с. Всего за миллион! Стоит брать?

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport
Снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport

Каждую весну компания BRP анонсирует свои новые модели снегоходов. Главное обновление 2021 года - утилитарная серия снегоходов Skandic получила новую платформу REV G4. Вторая особенность заключается в том, что Skandic теперь единственный снегоход BRP с передней телескопической подвеской. Ближайший аналог Lynx 59 Yeti превратился в новый снегоход 59 Ranger с рычажной подвеской.

Передняя телескопическая подвеска снегохода Ski-Doo Skandic Sport
Передняя телескопическая подвеска снегохода Ski-Doo Skandic Sport

Кроме презентации новинок весной компания BRP c помощью дилерской сети проводит акцию. Клиентам предоставляется возможность приобрести летом снегоход со скидкой. Самым доступный снегоходом Skandic является модель Skandic Sport. Учитывая возможные колебания курса валют обозначим в рамках данной статьи круглую цену в миллион рублей.

Стоит ли Skandic Sport этих денег?

Прежде всего следует обратить внимание на сухой вес. Всего 241 кг. Это сильная сторона нового Skandic Sport. Такой вес в сочетании с 50 см шириной гусеницы обещают потрясающую проходимость и плавучесть в глубоком снегу. особенно в сочетании с новой формой передней части машины.

Гусеница шириной 50 см. Высота грунтозацепа 32 мм
Гусеница шириной 50 см. Высота грунтозацепа 32 мм

Обтекаемая форма передней части снегохода Ski Doo Skandic Sport 600 EFI
Обтекаемая форма передней части снегохода Ski Doo Skandic Sport 600 EFI

Двигатель понравится далеко не всем. Это двухтактный мотор Rotax 600 EFI. Простой распределенный впрыск обеспечивает 85 л.с. Убраны лишние элементы которые могут сломаться - лепестковые клапана, сложная топливная аппаратура, эжекционный маслонасос.

Ski-Doo Skandic Sport
Ski-Doo Skandic Sport

Однако, не все так гладко...

Столь заманчивая цена достигнута путем жесткой экономии! Обратите внимание на следующие моменты:

  • Неокрашенный тоннель. На всех снегоходах, даже на бюджетных 550 карбюраторных тоннели давно покрашены специальной порошковой краской для снижения налипания снега.
  • Отсутствует пониженная передача. Конструктивно снегоход похож на безумный Lynx Brutal. Спортивная платформа с широкой гусеницей
  • Отсутствует второе сиденье для пассажира. Конечно его можно поставить, но стоит оно не один десяток тысяч рублей.
  • Бампер не предусматривает установку фаркопа. Для буксировки саней придется приобрести специальный усиленный бампер и фаркоп. Это позволит буксировать сани весом до 200 кг.
  • У снегохода низкое стекло и отсутствует горная стропа. Охотники не оценят такую экономию.

Ski-Doo Skandic Sport
Ski-Doo Skandic Sport

Подведем итог

Если вам необходим максимально проходимый и легкий снегоход для одного человека - Skandic Sport это лучший выбор в рамках бюджета "за миллион". Как только мы начинаем устанавливать на него отсутствующие мелочи, на которых сэкономили, то получаем сверху доплату. Попадаем на территорию снегоходов предыдущего поколения с четырехтактными моторами 900 АСЕ. А это как говорится совсем другая история.

Заказать оба снегохода можно на сайте официального дилера BRP