В прошлый раз мы с вами говорили в общих чертах про личный бренд, о том что это такое и какие каналы для развития существуют, вообщем, дали мощную вводную!
Личный бренд – это новый уровень вашего развития! Квинтэссенция всевозможных ваших +, которая используется для монетизации вашего бизнеса, дела или просто для саморазвития.
Также, хочу выделить еще несколько определений для вас:
ЛБ - Совокупность целостных устойчивых смыслов, связанных с ВАМИ в сознании общественности.
ВАШ ИМИДЖ, имеющий стоимостное выражение.
Из чего складывается ваш личный бренд? Разбираем подробно:
Я выделяю три основных направления, которые разделяются далее:
1. ЭКСПЕРТНОСТЬ - ЛБ связан с высказыванием вашей точки зрения и, конечно же, с возможностью и желанием её отстаивать. Вам необходимо как рыбе в воде понимать всех оппонентов и уметь им ответить. Скорее всего, если у вас есть идея развивать личный бренд, то вы уже знаете вашу экспертность, осталось сделать так, чтобы она работала на вас.
Ваша задача - рассказать про вас и вашей образованности другим быстрее, чем это сделают за вас враги, конкуренты или друзья, ведь часто представление о вас в их глазах - это не то, что вы хотели бы рассказать вашим потенциальным клиентам, так ведь? Работа с экспертностью реализуется в многих направлениях: выступления, нетворкинг, встречи, оффлайн и онлайн обучение и многое другое, все эти сферы необходимо прорабатывать отдельно.
2. МЕДИА-ЖИЗНЬ - Я подразумеваю под этим направлением присутствие вас в сети: если вы классный специалист, то расскажите про это. Лучше вас никто про вас не расскажет!
Хотите зарабатывать на ЛБ - ведите социальные сети, выступайте, привыкайте фотографироваться, ведите свой YouTube-канал, записывайте курсы, участвуйте в конкурсах вашей ниши - становитесь узнаваемым. Это приносит деньги вам и вашему бизнесу! Помимо всего прочего, это приносит пользу ваших клиентам.
3. ЖЕЛАНИЕ - на первом этапе почти 100% людей начинают свой путь в построении ЛБ самостоятельно, тут невероятно важно желание делать, далее к нему подключаем структуру и проектный подход. Желание - это прекрасно, но лень человека - опасное явление, которое необходимо контролировать без остановки!
Также, помните, что еще в самом начале вашего пути необходимо задать основной вопрос: А ЗАЧЕМ? А зачем, друг, ты начал этим заниматься, какие цели ты для себя ставишь? Если есть четкое понимание зачем, то сойти с пути уже будет сложно, ведь вы люди успешные - видите свою цель и идете к ней!
Далее, каждое направление расписываем, делаем структуру, ставим дедлайны - оформляем наш проект.
Дальше больше!
Ждите следующую статью!
С уважением и любовью к Вам и Вашему делу!
Жду вас в гости: https://www.instagram.com/kseniya_kiva/