Сложилась любопытная ситуация с банком МКБ, энергично распространяющим бонусную карту BP Club: тарифы можно трактовать двояко.
Обновление статьи 16 апреля 2020 года: после публикации статьи информация по тарифам на сайте МКБ уточнена:
Оперативная реакция представителей МКБ! Очень рада, что теперь нет разночтений по вопросам чтения условий обслуживания карт.
Читать подробнее, что я узнала про карту и приложение "мир привилегий"
Далее текст статьи до обновления:
У меня уже очень давно была бонусная карта сети заправок BP. Обслуживание бонусной карты BP Club было, разумеется, бесплатное, а накопленные баллы можно было списать, заплатив за топливо.
Поэтому обычно я игнорировала улыбающихся молодых людей, оккупировавших себе столик с вывеской МКБ на моей "родной" заправке. Пока однажды не задумалась, почему бы мне не начать оплачивать топливо, не выходя из машины — через приложение. Агенты Московского Кредитного Банка как раз завлекательно рассказывали, как удобно это делать через новую карту привилегий и приложение.
Поскольку я опытный пользователь разных карт, мой первый уточняющий вопрос агенту МКБ был: Карта привилегий BP Club от МКБ полностью бесплатная в обслуживании, без всяких дополнительных условий?
Ответ агента МКБ: Да, конечно! (спойлер: всё не так однозначно)
Мой второй вопрос: Навсегда бесплатная в обслуживании, а не какое-то время?
Ответ агента МКБ: Да, конечно! (спойлер: всё не так однозначно)
Решив, что мне это подходит, быстро оформили всё прямо на месте, причём энергичный агент в процессе настройки приложения навязчиво лез в мой мобильный телефон, как я потом поняла — чтобы ввести свой код для получения агентского вознаграждения за оформление новой карты.
Запросив свою копию договора, вызвала смех и изумление среди агентов МКБ. Почитав свою копию, поняла, почему это было смешно: вместо деталей там указано, что все условия обслуживания выданной карты указаны на официальном сайте банка МКБ.
Там я обнаружила, что на деле ситуация со стоимостью обслуживания выглядит спорно:
Карта бесплатная, если зачисление или покупки в месяц будут на сумму не менее 30 000 рублей или средний остаток 50 000 рублей! Получается, что карта привилегий BP Club МКБ обойдётся мне в 99 рублей в месяц?
Что за акция "Всё под ноль"? Давайте разберёмся! По ссылке на акцию официальный сайт МКБ выдает:
Что значит "предоставление карточного продукта"? Это — обслуживание карты? Или нет? Хотелось бы однозначного толкования тарифов, раз в бумажной версии договора нет подробностей.
Как-то не очень приятно в финансовых вопросах оказаться в ситуации, допускающей двоякое толкование. Предпочитаю чёткие и понятные условия сотрудничества.
В результате, после изучения сайта МКБ, поехала в отделение банка, чтобы закрыть карту. Получить карту привилегий BP Club старого образца, точно бесплатную, сейчас невозможно. Так что просто лишила себя удобной бонусной карты, поверив на слово агентам МКБ.
Конечно, я выкрутилась — пользуюсь теперь виртуальной картой привилегий BP Club, не так удобно, как раньше, но тоже сойдёт.
Так что будьте внимательны - проверяйте условия обслуживания карт! Разве можно верить на слово в финансовых вопросах? Как всегда, всё дело в нюансах, написанных мелким-мелким шрифтом.
Читайте мою апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
фантастический рассказ про зелёных "Очищая планету".
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень",
юмористическая фантастика: "Моя мама - андроид".