Здравствуй,дорогой читатель,педагог,танцор🤗
Сегодня я хотела бы поговорить о том,что чувствуют детки-новички на своих первых занятиях по хореографии
Вы выходите из преподавательской,причасаны,в своей танцевальной форме, с настроением...да,черт с ним с настроением,оно у вас может быть любым,но заходя в хореографический зал мы забываем обо всем,что не касается урока,учеников и новых,пусть маленьких шажков вперед в танце.
Вы привычно здороваетесь, громогласный хор из детских голосов приветствует вас в ответ. Все,как обычно,приветствие,поклон.Готовы...и тут вы замечаете новенького или новенькую(не всегда бывает так,что вы предупиеждены о том,что к вам придет кто-то на пробное занятие).
И вы здороваетесь с маленьким начинающим танцором и спрашиваете имя. Первое знакомство состоялось и дальше дело зависит от нас-педагогов,сможем ли мы расположить к себе,заинтересовать. Я не говорю о том,что мы обязаны нравиться всем без исключения,но мне кажется, от нашего первого шага зависит,останется ли ребенок с вами или нет.
К сожалению,так бывает,что вы сделали все от вас зависящее,но по каким-то причинам ребенок не остался( может быть возраст не подошел,может быть родители просто решили попробовать все кружки на свете,прежде,чем остановиться на чем-то одном).
Бывает,наоборот,дети выбирают вас на долгие годы и вы работаете с ними,лепите из них танцора,исполнителя и всегда будете помнить,как вы встретились в первый раз,протягивая ему руку,и уводя за собой в мир танца.
подписывайтесь на мой канал
всем танцы!)