Найти в Дзене
Drive life

Мои впечатления от этого корейского кроссовера. Лучше чем было, но все равно скучно.

Надо сказать, что к корейцам я всегда относился давольно прохладно. Один только вид салона, да и внешний дизайн вызывали у меня тоску.
Но прогресс не стоит на месте и теперь корейцы уверенным шагом завоевывают не только рынок, но и сердца многих автолюбителей.
На ближайшую перспективу корейца не рассматриваю. Но иногда пробую ту или иную модель ради интереса.
Вот и Hyundai Creta не остался в стороне и как я заметил, стал довольно популярным выбором в качестве городского кроссовера.

-2

Автомобили на вторичке с автоматом и пробегом до 80 тысяч, стартуют с отметки в 770,000 рублей. Тут конечно же начинаются вопросы: а не лучше ли посмотреть что-то японское или более симпатичного корейского брата- KIA?
Ну да ладно. Допустим мы хотим именно Hyundai.
Снаружи все весьма обыденно, хотя и есть некоторые намеки на современность.
В салоне поинтересней чем например в том же солярисе, но опять-таки довольно скучно и простенько. Те же ребята из KIA уже научились делать интересные и даже дорогие интерьеры.

-3

Сзади порадовало то, что место действительно есть. Думаю пассажиры могут чувствовать себя комфортно. Динамики как таковой нет. Машина едет, но не более того.
Ну и шумка все ещё довольно посредственная.

В целом автомобили этой марки в первую очередь уважают за неубиваемость и думаю, что Creta в этом плане ни чем не уступает Солярису. Я бы даже сказал, что это почти одно и то же. Только одна машина это седан, а вторая кроссовер.


Авто
5,66 млн интересуются