Найти тему
Gamer World

Основы танкования. WoT Blitz

Доброго времени суток, танкисты!

Рад вас всех приветствовать на своем канале.

Сегодня речь пойдет о том, как отбивать вражеские снаряды, и я не буду банально говорить, что танк лучше отбивает лбом, чем кормой. Будет много советов, и полезной информации.

Но перед началом напомню, что моя цель- набрать 50 подписчиков до конца апреля

Ну а теперь погнали!

ТТ 8 уровня
ТТ 8 уровня

Итак начнем. В основном в нашей игре снаряды отбиватют ЛТ-шки, и то гуслями, а должны ТТ. Да... Таковы реальности рандома. Но все таки я делаю упор на ТТ, и про них речь и пойдет.

Но, чтобы нам начать, нужно немного теории.

У каждого танка есть уязвимые зоны. Обычно это: НЛД, лючок мехвода, командирская башенка. Туда наиболее просто пробивать соперника.

Самые труднопробиваемые зоны- ВЛД, маска орудия.

Проще говоря, стрелять в уязвимые зоны лучше, чем в хорошо забронированные. На фотографии я указал уязвимые зоны одного из танков зеленым, труднопробиваемые- красным.

-2

В нашей игре при наведении врецела на танк противника в снайперском режиме, есть подсветка брони. Но ее нет для того, кто отбивает снаряды. И вот для того, чтобы вас труднее было пробить, 3 совета:

1. Прятать НЛД. В игре есть всякие камушки, домики и рельеф. Да что там, даже уничтоженный танк поможет скрыть НЛД.

2. Ставить "ромб". Что это, думаю вы знаете, но расскажу.

Ромб- положение танка А, относительно танка Б таким образом, корпус танка А довернут, относительно танка Б.

Вот это и есть ромб.
Вот это и есть ромб.

3. Разводить противника на выстрел. Представим ситуацию.

Игрок на танке А стоит за углом дома, с другой стороны стоит танк противника (Б). Игрок А выезжает, дает урон, отъезжает, но получает урон.

А теперь эта же ситуация, но игрок А более грамотно играет.

Игрок А немного выкатывается из-за дома, таким образом, чтобы дальняя, относительно противника, гусеница, была видна. Враг стреляет, не наносит урона, игрок А выезжает, дает урон, отъезжает, при этом не потеряв свои ХП.

Это все были лишь советы. А теперь еще немного теории.

Есть в нашей игре правило трех калибров, про него на фото рассказано более менее понятно.

-4

Разберем на подробном примере.

Ваша броня равна 60 миллиметрам. Пробитие противника 180. В этом случае мы НЕ рассматриваем +/- 25%. Вы стоите относительно врага ромбом. Он стреляет, и попадает туда, где должен быть рикошет. Но при этом есть правило трех калибров, и рикошета не будет, либо вылетит больше пробития и вы будете пробиты, либо "не пробил".

В игре есть танки, которые имеют хорошие углы склонения орудия. Им очень легко играть от рельефа, соответственно- скрывать комбашенку.

А вот сейчас еще немного информации.

Есть танки в игре, которые не умеют танковать лбом башни, хотя имеют броню. Это Е100, Маус и другие. Важная информация по игре на них:

После выстрела вам необходимо довернуть башню, и ждать так перезарядки, для обзор используйте свободную камеру.

Ну а это было все, что я хотел рассказать, жмите палец вверх и подписку, до связи!