Регулятор обязал банки и иные финансовые организации в период до конца апреля, пока длятся нерабочие дни, организовать обслуживание клиентов через онлайн-каналы и следить за актуальностью информации о работе филиалов и онлайн-сервисов, размещенной на сайтах компаний. Такое сообщение распространила пресс-служба ЦБ.
Под действие инструкции регулятора попадают кредитные организации, НПФ, ПИФ, УК и специализированные депозитарии, а также страховщики и участники биржевой инфраструктуры.
Компании, работающие на финансовом рынке, должны предоставить доступ предприятиям и физлицам к критически значимым услугам посредством удалённых каналов и цифровых сервисов, переведя собственных сотрудников на удалённую работу.
Только если невозможно обеспечить подобное обслуживание в онлайне, финансовым учреждениям следует предоставлять их в оффлайне, максимально ограничив количество персонала в офисах.
Делитесь статьей в соцсетях, чтобы не потерять, приглашайте друзей к обсуждению и подписывайтесь на канал!