Всем привет!
С открытием станции Нижегородская районов города без подземки стало ещё меньше. Кажется, что внутри Московской Кольцевой Автодороги уже не осталось муниципальных образований без метро. Однако это не так. И сегодня как раз пойдёт речь о таких местах. Причём внеуличный транспорт здесь даже не строиться. Начнём.
1. Алтуфьевский.
2. Ломоносовский.
3. Восточное Измайлово.
4. Южное Медведково.
5. Коптево.
6. Лосиноостровский.
7. Беговой.
8. Ярославский.
9. Капотня.
10. Бирюлёво Западное.
11. Ивановское.
12. Бирюлёво Восточное.
13. Метрогородок.
Чёртова дюжина получилась. Наверное это символично. Интересно, что большая часть этих районов находится либо в ВАО, либо в СВАО. Скорее всего из-за того, что там приличное количество обособленных лесных массивов.
Вообще же причины, из-за чего метро не строят, в каждом из них своя. Где-то много леса (Метрогородок), где-то близко к лесу (Ярославский, Лосиноостровский), где-то просто далеко от основного пассажиропотока (Капотня, Ивановское), а где-то считается, что и имеющейся инфраструктуры достаточно (Коптево, Беговой, Ломоносовский).
Таким образом, сколько бы мытарств Собянин не предпринимал, а проект "метро к каждому дому" пока не осуществим. Хотелось бы однажды проснуться и узнать, что Москва обошла Париж по количеству станций. Но слишком уж большое отставание (145 единиц), чтобы его можно было отыграть. Скорее уж Москва обойдёт Пекин по длине линий.
Спасибо, что дочитали. Для вопросов и возражений милости пров комментарии.