Вам интересно узнать, как актёры изображали страсть, вспыхнувшую между венгерской княжной и османским Падишахом? Когда режиссёры снова обыграли задумку с чужеземкой-наложницей, зрители «Империи Кёсем» не удивились. Как готовились к своим ролям Фарах Зейнеп Абдуллах и Метин Акдюльгер – читайте ниже.
Фарах о съёмках эпохи «турецкого Нерона»
В одном из интервью Фарах спросили: «Возлюбленной кого из супергероев вы хотели бы быть?». В ответ прозвучало: «Бэтмена. Он – скрытный и харизматичный. Меня привлекает не только его отвага, но и тёмные стороны». Уж чего-чего, а темноты или жестокости образу Мурада Кровавого – не занимать. Завоеватель Багдада карал смертью за распитие кофе, ночные прогулки без фонарей и курение табака. Народ называл своего правителя тираном, который и поныне внушает потомкам мистический ужас. Создатели сериала с удовольствием «подхватили» все сюрпризы, сыпавшиеся на голову его современникам.
Кто мог полюбить такого человека по-настоящему? Думаю, только «ненастоящая» историческая фигура. И тут продюсерам повезло. Актриса, сыгравшая роль «выдуманной» дочери венгра Габора Бетлена, не разделяет персонажей на реальных и вымышленных. Она воспринимает их как героев, живущих по своим законам «внутри» сценария. Фарах называет Фарью «женщином-воином»: «Она нарушила все традиции. Смелая, сильная и в то же время нежная и ранимая». Чувства к султану не заставили её преклонить перед ним голову.
И правда: роман с Падишахом начинается «на мечах». Принцесса на экране сражается, как львица. Артистка призналась журналистам: «Я долго училась рукопашному бою и владению холодным оружием». Постановка сражений оттачивалась с помощью хореографов.
По сюжету она хочет отвоевать престол отца, но «отвлекается» на верховую езду и захватывающие беседы с Мурадом. Чтобы быть вместе с «властелином половины мира», «сериальная» Фарья многим пожертвовала. Даже статусом европейской княжны. Золотоволосая блондинка также уверяет поклонников, что любовь, дружба и семья – это то, ради чего стоит приносить жертвы. Например, она отказывается от отдыха в одиночестве.
Немного о Метине: гордость и работа
Метин, как и любой мужчина, после съёмок был немногословен: «Я горжусь тем, что воплотил на экране Мурада. Надеюсь, что эта история нашла своих зрителей». Он рад, что работал над картиной вместе со многими «хорошими людьми».
Кстати, а вы в курсе, что Метин Акдюльгер чуть не прошёл кастинг на роль Селима в «Великолепном веке»?