Аналитик заявил в среду, что война цен на нефть может продлиться до конца года.
Цены упали более чем на 60% с начала года после того, как ОПЕК + не удалось достичь соглашения, в результате чего Саудовская Аравия и Россия вступили в ценовую войну в условиях глобального коронавирусного кризиса.
Эр-Рияд заявил, что в апреле увеличит добычу до 12,3 млн баррелей в сутки, а Москва заявила, что в долгосрочной перспективе может увеличить добычу на 500 000 баррелей в сутки.
«Это всегда было неизбежностью стратегии сокращения производства, которую применяла ОПЕК +», - сказал Эдвард Белл, старший директор по рыночной экономике в банке Emirates NBD в Дубае. «Саудовская Аравия не собиралась бесконечно ограничивать производство и позволять другим производителям в остальном мире отнимать свою долю рынка».
Нефть марки Brent подешевела на 5,01% до 25,03 доллара в среду вечером в Азии, в то время как фьючерсы на нефть в США снизились на 1,03% до 20,27 доллара.
Более высокие уровни добычи могут помочь Саудовской Аравии сохранить свои доходы от нефти при низких ценах, сообщил Белл CNBC «Capital Connection».
«Это говорит о том, что стратегия ценовой войны на нефть остается в силе в течение достаточно долгого времени, до конца этого года, если не произойдет настоящий дипломатический прорыв», - сказал он.
По словам Белла, если Россия, не входящая в ОПЕК, или страны, входящие в картель, примут решение об ограничении производства, рынок нефти может вернуться к тем ценам, которые были в прошлом году.
«Мы могли видеть рост цен на фоне ... 5, 10 миллионов баррелей в сутки, и это те масштабы сокращений, которые могут потребоваться, учитывая серьезность разрушения спроса, которое мы наблюдаем», - сказал он. сказал.
Это, в свою очередь, также позволило бы американским сланцевикам снова увеличить добычу.
Однако, по его словам, Эр-Рияд не готов отступить от своей стратегии ценовой войны. «Мы действительно не видим никаких изменений в дипломатии на рынке нефти».
Он добавил, что если королевство захочет занять свое место в качестве глобального доминирующего поставщика нефти, это будет означать «большую боль» для других производителей. «Им придется постараться вытеснить их с рынка нефти».