3 вида маркетинг-кита для бизнеса
Главными задачами маркетинг-кита является сообщение информации о товаре, услуге или компании, их выгоде, а также доказательство их эффективности. То есть, это своеобразный продавец-консультант, который не нуждается в зарплате. Заманчиво, не так ли?
Но если вы хотите, чтобы он выполнил свои основные функции, необходимо учесть много нюансов. Самое главное — целевая аудитория
В первую очередь, следует учитывать, для какого объекта создается маркетинг-кит.
Например, вы являетесь интернет-магазином женской одежды и обуви, а на данный момент хотите продать шубу. Целевая аудитория — женщины. При этом, ваша компания продает еще и купальники, шорты, футболки, осенние куртки, кроссовки и прочее. Но сейчас зима и наибольшую актуальность имеют именно шубы. То есть, клиент уже нуждается в вашем товаре и все, что вам нужно — сделать ему выгодное предложение о покупке.
А вот если вы отправите маркетинг-кит, разработанный специально для товара “шубы”, женщины проявят интерес, и если их устроят условия сделки, они сделают заказ.
Это лишь один из удачных примеров. Но для каждого случая существует отдельный маркетинг-кит, который зависит от того, что вы презентуете.
Варианты маркетинг-кита
Среди самых популярных видов маркетинг-кита выделяют следующие:
1. Для компании
В этом случае вам необходимо предоставить клиенту абсолютно всю информацию о своей фирме:
- актуальные цифры (количество сотрудников, клиентов, достижения);
- преимущества работы с вами;
- презентация услуг и продуктов;
- главная миссия;
- отзывы заказчиков;
- список партнеров;
- отзывы о работе фирмы в газетах и на телевидении;
- сертификаты и награды;
- планы на ближайшее будущее и так далее.
Данный вид маркетинг-кита эффективен в том случае, если вы хотите завоевать внимание потенциальных клиентов и при этом выгодно отличиться от конкурентов.
2. Для услуги
- краткую информацию о вашей фирме;
- презентацию услуги или пакета услуг;
- преимущества и выгоды ее использования;
- отзывы заказчиков;
- ваши контакты;
- уведомления о специальных акциях
3. Для продукта
Каждый товар по своему уникален, поэтому важно, чтобы его презентация находилась на высшем уровне. Итак, что должно входить в “визитную карточку” продукта?
- краткая информация о фирме;
- представление товара с перечисленными выгодами и преимуществами для заказчика;
- специальная акция;
- схема заказа и доставки;
- отзывы клиентов о товаре;
- ваши контакты.
Этот маркетинг-кит очень важен, ведь даже если клиент не заинтересован в вашем товаре прямо сейчас, он может приобрести его по истечению некоторого времени, когда появится необходимость.
Как видите, если вы уже знаете о том, какие виды маркетинг кита различают в зависимости от того, что он представляет, и изучили их главные особенности, то уверенно используйте, как инструмент для презентации вашей компании, товара или услуги. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram