Помните те времена, когда электрички обкидывали камнями? Было это в лихие девяностые, нулевые, да и сейчас такие случаи происходят.. А вспомнил я это находясь на отдыхе в Индии и увидев их местные железнодорожные пассажирские составы.
Защита из металлических решёток
Лобовые стёкла локомотивов имеют довольно надёжную защиту из металлических решёток . И хотя локомотивной бригаде думаю, что не очень комфортно управлять локомотивом и следить за дорогой сквозь решётчатое стекло, но всё же охрана труда и безопасность жизнедеятельности людей, управляющих поездом находятся на первом месте.
Ещё я обратил внимание на то, что видимо из-за жаркого местного климата, на вагонах также установлены решётки, но стёкла отсутствуют. Когда едешь в таком вагоне возникает чувство, что ты арестован и везут тебя в места не столь отдалённые.
Личный опыт поездки в индийском поезде
Как-то раз я решил прокатиться на поезде из одного штата Индии в другой. Так вот, одна из причин, по которой требуется наличие решёток мне стала понятна, когда наш поезд остановился где-то на перегоне между станциями и из небольшого леса стали появляться местные обезьяны. Некоторые пассажиры решили их немного подкормить и стали кидать им еду.
Через какое-то время обезьяны совсем обнаглели – они запрыгивали прямо на решётки вагонов и резко тянули сквозь них свои лапы. Поезд был буквально оккупирован этими дикими животными и если бы не защита в виде решёток, то многие пассажиры могли бы пострадать от укусов обезьян.
Дикие животные и трафик движения поездов в Индии
Не знаю, как в Индии обстоят дела с хулиганами, обкидывающими поезда, но будучи там поинтересовался и узнал о значительном количестве столкновений поездов с дикими животными. Довольно часто на железную дорогу перед стремительно летящим экспрессом выходит слон и если они не разминутся, то в случае аварии пострадает как поезд, так и животное.
Ещё одной из причин,по которой на локомотивах и вагонах в Индии устанавливают решётки, я считаю достаточно высокие скорости движения поездов и значительный их трафик движения. Поезд, в котором я путешествовал, разгонялся примерно до 130-140 км/ч.
Если учесть, что скорости встречных составов будут такими же, то есть определённый риск и опасность пострадать от случайно или специально брошенного с этого состава предмета. Защитная металлическая решётка будет служить в этом случае сдерживающим фактором.
Мне интересно ваше мнение, пишите его в комментариях.
Подписывайтесь на мой канал, не забывайте ставить палец вверх, будет много интересного!
Читайте также статьи по теме:
Как машинист поезда длиной в 100 вагонов легко тормозит одновременно головой и хвостом состава
Для чего нужны 2 ящика над автосцепкой у электровоза ВЛ11
Что за ящик находится на крыше локомотива над кабиной
Огонь из трубы выхлопного коллектора тепловоза - что происходит?
Для чего нужен «руль» в кабине локомотива
Машинист уснул в поездке. Что произойдёт дальше?
Что за бочка расположена впереди у локомотива?