Instagram— это не просто социальная сеть, ориентированная на публикацию фотографий, а целое сообщество, объединяющее свыше 1,1 млрд. человек. Где много людей, там и много денег, неудивительно, что сеть Instagram получила по оценкам экспертов в 2017 году свыше 2,8 млрд. долларов США от рекламы.
Тем не менее, зарабатывает на своей аудитории не только сама система и владельцы сервиса, но и её пользователи, имеющие большое количество подписчиков. В текущей статье мы рассмотрим, сколько зарабатывают на рекламе в Инстаграме различные категории людей, начиная от рядовых блогеров, заканчивая звёздами шоу-бизнеса.
Чтобы ответить на данный вопрос, достаточно выполнить простые расчёты. По оценкам маркетологов средняя стоимость поста составляет примерно 50 рублей за каждую 1000 подписчиков.
Таким образом, аккаунт с 30 000 подписчиков может приносить с одного рекламного поста 1 500 рублей, публикуя хотя бы по 2 поста в неделю получится около 15 000 рублей ежемесячно (вполне доступная цель для большинства аккаунтов).
Довольно часто спрос на рекламу может быть и выше, как следствие, и доход больше, у некоторых блогеров публикации с рекламой появляются на ежедневной основе, что может приносить по 45 000 рублей в месяц.
Вообще сумма заработка варьируется от пары тысяч рублей и практически до бесконечности. Она зависит от медийности лица, рекламирующего продукцию и количества его подписчиков. Чем их больше, тем дороже будет стоить рекламный пост. При этом размещение рекламы в Инстаграме обошло по популярности продвижение услуг в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.
Многие личности не раскрывают свои доходы, но в среднем если у человека имеется полмиллиона подписчиков, то один пост у него будет стоить примерно 20-30 тысяч рублей.
Ценовые параметры варьируются в зависимости от разных факторов и целевой аудитории. Учитывается не только количество фолловеров, и пользовательская активность в виде лайков и комментариев в выложенном посте. Поэтому важно иметь определенный контакт с аудиторией, понимать ее целевое направление, настроение и реакции на посты.
Сколько стоит один рекламный пост в Инстаграме
Перейдём к реальным примерам того, сколько зарабатывают в Инстаграме на подписчиках. Лучше всего увидеть настоящие расценки помогают биржи рекламы. Их достаточно много (EpicStar, Sociate и т.д.), в нашем случае мы воспользуемся сервисом Plibber, где сразу указаны точные цены за рекламу. Вот несколько аккаунтов и их цены:
- luba_arkasha — 348000 подписчиков, цена за пост — 34 500 рублей;
- antonlavrentiev — 151000 подписчиков, цена за пост — 9 200 рублей;
- samburskiy — 36600 подписчиков, цена за пост — 5 750 рублей;
- namioff — 51700 подписчиков, цена за пост — 3 450 рублей;
- ksenia_spring4love — 21500 подписчиков, цена за пост — 2 300 рублей;
- art_elf — 17800 подписчиков, цена за пост — 1 150 рублей;
- juliashatrova — 5000 подписчиков, цена за пост — 230 рублей.
Как видите, довольно широкий разброс цен. Проанализировав список можно понять, сколько нужно подписчиков в Инстаграме, чтобы зарабатывать. Ощутимые суммы начинаются примерно с 5 000 подписчиков, в некоторых редких тематиках цифры могут быть немного ниже. Кроме того, часто владельцы аккаунтов могут завышать стоимость рекламы, либо наоборот занижать, поэтому стоит внимательно учитывать нескольких блогеров в одной ценовой категории для более точного понимания потенциальной прибыли.
Сколько $ зарабатывают в Инстаграме Российские и иностранные звезды
Что касается медийных личностей и звёзд, то для них Instagram является «золотой жилой» в прямом смысле. Не секрет, что их база подписчиков растёт очень активно и быстро, а цена за рекламу порой очень и очень завышена. Их аккаунты редко можно встретить на бирже, там обычно располагаются лишь средне и малоизвестные артисты, а также спортсмены и модели.
Обратим внимание на несколько примеров из СМИ:
- Тимати — 11,2 млн. подписчиков, цена за пост — более 2 000 000 рублей.
- Ксения Собчак — 2,5 млн. подписчиков, цена за пост — 250 000 рублей.
- Ксения Бородина — 3,8 млн. подписчиков, цена за пост — 150 000 рублей.
- Ольга Бузова — 3,6 млн. подписчиков, цена за пост — 120 000 рублей.
- Анастасия Волочкова — 209 тыс. подписчиков, цена за пост — 80 000 рублей.
- Айза Долматова — 1,8 млн. подписчиков, цена за пост — 60 000 рублей.
Одним из рекордсменов в сфере заработков считается солист группу «Ленинград» Сергей Шнуров, который недавно заявил о том, что за рекламу водки «Мягков» он получил целых полтора миллиона рублей. При этом такая сумма является одной из самых высоких, когда-либо предлагаемых отечественным звездам.
Интересно то, что российские звёзды зарабатывают в Instagram гораздо меньше, чем зарубежные. К примеру:
- Beyonce — 115 млн. подписчиков, цена за пост — более 1 000 000 долларов.
- Ким Кардашьян — 111 млн. подписчиков, цена за пост — более 400 000 долларов.
- Селена Гомез — 137 млн. подписчиков, цена за пост — более 775 000 долларов. Бренд Coca-Cola заплатил ей именно такую сумму известной звезде за рекламу своей продукции.
Таким образом, звёзды занимают заслуженное лидерство в Instagram по стоимости за пост. Их доходы с социальных сетей можно считать настоящим бизнесом, плюс рекламу предлагают напрямую, раз на биржах они не участвуют.