Найти тему

Японская косметика для бабушек

Annayake японская косметика, которая с 1988 года производится для европейского рынка. Изначально принадлежала крупному японскому концерну POLA, затем была продана итальянцам. Annayake в первую очередь известен благодаря своей парфюмерии, но есть продукты и для ухода за лицом и телом.

Символы бренда — камень, вода и листья, означающие долговечность, чистоту и вечное обновление. Я бы назвала косметику Annayake возрастной. Знакомство с брендом началось с наиболее популярных продуктов:

Tomo Her - тяжёлый и сладкий парфюм. У меня от него начинает болеть голова и не пропадает желание умыться. Здесь намешаны бергамот, роза, жасмин, черный чай, бобы тонка, ваниль, пачули, мускус и ещё десяток нот. Какая-то ядерная непереваримая смесь.

24H soin de douche - ещё одно тяжёлое "бабушкино" средство. Как будто Annayake старались сделать дорогую люксовую отдушку, но что-то пошло не так. В составе гиалуроновая кислота, но для меня увлажнение недостаточное.

Ultratime Serum - обычная увлажняющая сыворотка. Неплохая, но в этой категории есть более удачные продукты и по составу, и по цене. Вот, например.

Exfoliant Lumiere - легкий пилинг для лица. Первый продукт бренда, который мне понравился. Пилинг с мелкими скрабирующими частицами, удаляет омертвевшие клетки и прочие загрязнения. Лицо после использования гладкое, нет ощущения стянутости. Содержит алоэ вера, экстракт морской соли и масло виноградных косточек.

В общем косметику Annayake я не поняла. Желания покупать и пробовать новые продукты нет. Знакомы с брендом?

Еще больше обзоров и интересных ссылок теперь в Яндекс.Мессенджер, заходи!

Подписывайтесь на мой канал и следите за новостями в Instagram или Telegram!