Найти тему
Мартовский кошак

ARKANA – автомобиль-компромисс

Renault ARKANA - это автомобиль-компромисс. Говорят, что в ходе его разработки конструкторы учли пожелания именно российских водителей. В результате получился полноприводный внедорожник, напоминающий модный лифтбек с большим багажником и повадками комфортного седана.

О внешности ARKANA можно спорить. Мне понравилась, учитывая, что дизайнерам при подобном компромиссе редко удается сделать что-то гармоничное, особенно с филейной частью автомобиля, обладающего повышенным клиренсом.

Садясь в салон, понимаешь, что игра в компромисс продолжается: хорошая эргономика и модные формы борткомпьютера (вот вам типа телевизор) соседствуют с дешевыми на вид материалами (в основном жестким пластиком непонятной фактуры) и блеклым экраном. Но радует, что различными опциями ARKANA наделили щедро: есть навигация, лобовое стекло с обогревом и даже ЧЕТЫРЕ камеры по периметру (в предмаксимальной комплектации за 1450000 руб.). Штатная магнитола с кучей настроек, но от дешевых динамиков звук получается плоский. Их точно будут менять.

-2

А вот едет ARKANA без компромиссов. Турбированный мотор 1.3 на 150 л.с. (такой ставят на мерседесы А-класса) в паре с японским вариатором разгоняют автомобиль очень шустро и почти бесшумно. Подвеска отличная - мелкие и средние неровности просто съедает. При этом в повороты автомобиль входит уверенно и без лишней раскачки.

-3

В целом мне ARKANA понравилась. В России она точно будет хитом продаж, особенно ее предмаксимальная версия с полным приводом за неполные полтора миллиона рублей и пятилетней гарантией на трансмиссию и двигатель. Конкуренты просят ощутимо больше, но и задние тормоза ставят дисковые, а не барабанные. Вот кто в Renault решил на этом сэкономить ума не приложу? Не автомобиль, а сплошной компромисс. )

-4

Авто
5,66 млн интересуются