В период распространения сезонных вирусных инфекций (одной из которых является коронавирус 2019-nCoV) большую помощь в сдерживании роста заболеваемости оказывает переход на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Подать документы на большое количество услуг можно не выходя из дома - в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг mosreg.ru
Для подачи документов через портал mosreg.ru требуется подтвержденная запись в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru
ЕСИА — российская Единая система идентификации и аутентификации. Её также называют «электронным паспортом» гражданина РФ.
С ее помощью происходит авторизация на таких сайтах, как:
gosuslugi.ru;
uslugi.mosreg.ru;
nalog.ru;
mos.ru и других.
Чтобы начать полноценно пользоваться системой ЕСИА, необходимо подтвердить свою личность и получить СТАНДАРТНУЮ учётную запись на портале Госуслуг: gosuslugi.ru
Подтвердить личность владельца учётной записи можно четырьмя способами:
• онлайн-банки — веб-версия Сбербанк Онлайн, веб-версия Тинькофф, мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
• лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС;
• почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
• электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).
После подтверждения учётной записи вам станут доступны все электронные госуслуги.
Подробнее: https://odin.ru/news/?id=55644