Найти тему

Агентский рынок: что нас ждет через год

Оглавление

Всем привет! С вами Сеодроид. Мы продолжаем делиться конспектами с Большой агентской конференции Яндекса.

Статистикой и своими выводами о положении дел на рынке интернет-рекламы поделился CEO агентства E-Promo Антон Черноталов.

Ключевые тезисы

  • Рынок рекламы растет на 15 % в год и в ближайшее время эта тенденция сохранится. Доля интернет-рекламы скорее всего тоже будет расти и к 2021 году достигнет 50 %.
  • Выручка 5 крупнейших агентств в последние годы росла на 70 % в год. У еще 10 компаний этот показатель растет в среднем на 40 %, у одного агентства-сервиса — на 170 %. Как итог: рынок растет на 20 %, Яндекс тоже, а пятерка крупнейших агентств — на 70%
  • Чтобы выжить, агентствам нужно использовать весь спектр рекламных инструмент и оказывать целый комплекс услуг.
  • Маржинальность агентств, судя по показателям E-Promo падает каждый год на 10-15 %.
  • В Великобритании и США быстрее всего растет канал рекламы в соцсетях.

Главный вывод

Рынок интернет-рекламы перестал расти и перешел в стадию «стабильности».

Средним и мелким агентствам угрожает растущая конкуренции со стороны крупных, которые начнут осваивать средних по бюджету клиентов. Конкуренция усилится и за счет активного развития сервисов, которые работают с мелкими клиентами. Чтобы устоять в борьбе, агентству нужно активно развиваться по всем направлениям.

Если что-то еще не внедрили в агентстве, стоит заняться этим прямо сейчас
Если что-то еще не внедрили в агентстве, стоит заняться этим прямо сейчас

На сегодня все. Больше конспектов с конференции — в нашем блоге.