Здравствуйте, Дорогие мои читатели. Давно не виделись )))
Сегодня поговорим о тегах. Да, о тех скучных словечках, которые Дзен нам подсовывает в процессе публикации нашей Публикации )))
Теги можно прописать самостоятельно, а можно воспользоваться подсказками самого Яндекса. А можно комбинировать - выбрать подходящие от Яндекса, и вписать дополнительно свои слова.
Зачем же нужны теги?
Любой поиск в Яндексе (и Гугле) происходит с помощью ключевых слов. То есть, если мне нужно найти рецепт приготовления борща, я открою свой браузер и наберу в поисковике - "рецепт борща".
Поисковики Яндекса и Гугла выдадут результаты на этот запрос.
Обратите внимание - поисковая система Яндекс на первое место выводит наш любимый Дзен. Запомним это!
А вот Гугл выводит на первый позиции совершенно нейтральные сайты. Это тоже запомним.
Каждая поисковая система воспользовалась моим запросом "рецепт борща". Для поисковика этот запрос - КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Иными словами - это тот самый тег, который мы пишем в процессе публикации.
Если вы пишете статью о воспитании детей (например, про наказание, про поощрение, про правдивость), то укажите конкретные теги! Поставьте себя на место человека, которому нужно знать, как воспитывать ребенка. Так и напишите: "как воспитывать ребенка", "как наказывать ребенка", "как поощрять ребенка", "как научить ребенка говорить правду".
Если вы ветеринар и пишите о лечении кашля у собаки, так и напишите в тегах: "лечение кашля у собаки", "моя собака кашляет", "как вылечить кашель у собаки"...
Будьте уверены, что запрос пользователя " как научить ребенка говорить правду " выйдет именно ваша статья о воспитании детей! Потому что вы - автор Дзен! Потому что вы прописали именно этот тег в процессе публикации своей статьи!
Вот зачем нужно правильно писать теги.
А что будет, если написать неправильный, но выигрышный тег?
Теги (ключевые слова и фразы) бывают выигрышными и не очень. Например, запрос "история сталеплавильного производства" интересует только 7 человек в месяц.
А запрос "айфон 7" ищут более 800 тысяч человек!
Предположим, я напишу в своей статье про свою кошку тег "айфон 7". Тематика айфонов очень выигрышная! Тысячи людей ежедневно пишут такой запрос в поисковике. Если я напишу в своей статье такой тег, то много людей увидят мою статью!
Статья у меня про кошку, как она со своим хвостом воевала. А тег - "айфон 7".
Никто мне за это голову не открутит и в угол не поставит. Однако произойдет следующее:
Пользователь, которого интересует недорогой айфон, несомненно увидит мою статью про кошку. Потому что я ему подсунула свою статью, вписав тег "айфон 7". Возможно, пользователь даже кликнет на мою статью и начнет читать.
Дальше произойдет следующее. Человек бросит читать ненужную ему статью. Тысячи человек в день откроют мою статью и тысячи человек в день её ТУТ ЖЕ закроют.
Такое поведение пользователей нанесет большой вред статистике моего канала! Возможно, канал попадёт под пессимизацию. Возможно, Дзен вынесет мне предупреждение...
В любом случае, показатели моей статистики упадут.
Оно мне надо?
Поэтому в статье про кошку, воюющую со своим хвостом я напишу теги: "юмор, рассказы, кошки, питомцы..." Но не популярный тег про айфоны )))
Отсюда мораль - пишем продуманные честные ключевые слова (теги) и ключевые фразы.
О том, какие продуманные теги могут быть более выигрышными, можно проверить в сервисе Яндекс. Подбор слов
Там вы сможете выяснить, какая тематика вашей будущей статьи, например, о рассаде принесет вам больше пользы:
"рассада помидор" — 612 273
"рассада огурцов" — 90 136
Отсюда вторая мораль - пишем статьи про помидоры и наслаждаемся жизнью )))
С вами была Александра и мой второй канал Азбука Дзена. Подписывайтесь! Буду рада принести вам пользу!