Найти в Дзене
Бизнес Молодость

Слоганы для привлечения клиентов: учимся у великих

Оглавление

Какие слова и фразы лучше использовать в слоганах для привлечения клиентов

-2

Слова для создания слоганов подбираются в зависимости от рекламируемого продукта. Главное правило – делать акцент не на отличительных свойствах товара, а моделировать те ощущения, которые он создаст у потребителя:

  • женщинам предлагают купить не средство с ретинолом и гиалуроновой кислотой, а молодость, шарм и обаяние;
  • недорогие бренды одежды призывают покупателя быть экономными, тратить деньги разумно;
  • для салонов, предлагающих элитные марки, актуальны слова «престижный», «статусный»;
  • агентства недвижимости продают своим клиентам не квартиры и дома, а «комфорт», «тепло», «уют»;
  • продуктовые ретейлеры считают правильным делать упор на свежести, доступности и экологичности своих товаров;
  • застройщики продают не бетонные сооружения, а «высокое качество» и «надежность»;
  • для клиентов юридических компаний главными показателями считаются конфиденциальность и гарантированность результата;
  • автосервисы обещают клиентам безопасность, надежность и отсутствие проблем.

Среди маркетологов устоялась традиция приписывать магические свойства отдельным словам, которые положительно влияют на рост продаж рекламируемого продукта. В их числе:

  • вы,
  • интимный,
  • деньги,
  • бесплатный,
  • исключительный,
  • обнаруженный,
  • внутри,
  • власть,
  • открытие,
  • мастер,
  • новый,
  • сила,
  • надежный,
  • невероятный,
  • доказанный,
  • научный,
  • частный,
  • секрет,
  • наличные,
  • раскрытый,
  • откройте,
  • шокирующий,
  • спрятанный,
  • прорыв,
  • секс.

Наличие этих слов в продающих текстах повышает процент потенциальных клиентов, дочитывающих статьи до конца. Без них не обходятся слоганы, вошедшие в золотой фонд рекламы.

Объясняется это волшебный эффект особым притяжением, которое свойственно перечисленным выше существительным и прилагательным. Однако для придания динамики в слогане должны быть глаголы – с ними проще добиться побуждения к действию. Чаще других копирайтеры используют для привлечения клиентов слова из следующего списка:

  • толкай,
  • сэкономь,
  • разорви,
  • найди,
  • создай,
  • обнаружь,
  • узнай,
  • сохрани,
  • распространяй,
  • выбрось,
  • делай,
  • взорви,
  • ударь,
  • приходи,
  • докопайся,
  • открой.

Подсознательно люди всегда готовы подчиняться, когда им уверенно и убедительно говорят, что требуется сделать. Эта особенность используется и на кнопках landing page: увидев слова «Подпишись!», «Закажи звонок!», «Оставь имейл!», многие, как под гипнозом, реагируют на эти призывы.

Читайте нашу статью «Акции для привлечения клиентов: 30+ различных способов».

Как придумать слоган, который привлечет толпы клиентов

-3

Лучшие слоганы часто рождаются случайно, их создание нельзя строго регламентировать, от автора требуется креативный взгляд на действительность, талант выделять суть вещей и концентрировать ее в короткой фразе. Но чуду появления на свет слогана, который вскоре узнают и запомнят миллионы людей, практически всегда предшествует кропотливая подготовительная работа.

Прежде всего, автор должен с головой погрузиться в продукт, узнать все о его характеристиках и месте на рынке. Затем формулируется цель продвижения: повысить узнаваемость, увеличить продажи, привлечь покупателей из другого сегмента. Далее выявляется, на кого главным образом должна воздействовать реклама, ведь целевая аудитория во многом определяет и лексику, которая будет задействована в слогане, и его размер. Идет подбор художественных приемов, которые читать дальше