Какие слова и фразы лучше использовать в слоганах для привлечения клиентов
Слова для создания слоганов подбираются в зависимости от рекламируемого продукта. Главное правило – делать акцент не на отличительных свойствах товара, а моделировать те ощущения, которые он создаст у потребителя:
- женщинам предлагают купить не средство с ретинолом и гиалуроновой кислотой, а молодость, шарм и обаяние;
- недорогие бренды одежды призывают покупателя быть экономными, тратить деньги разумно;
- для салонов, предлагающих элитные марки, актуальны слова «престижный», «статусный»;
- агентства недвижимости продают своим клиентам не квартиры и дома, а «комфорт», «тепло», «уют»;
- продуктовые ретейлеры считают правильным делать упор на свежести, доступности и экологичности своих товаров;
- застройщики продают не бетонные сооружения, а «высокое качество» и «надежность»;
- для клиентов юридических компаний главными показателями считаются конфиденциальность и гарантированность результата;
- автосервисы обещают клиентам безопасность, надежность и отсутствие проблем.
Среди маркетологов устоялась традиция приписывать магические свойства отдельным словам, которые положительно влияют на рост продаж рекламируемого продукта. В их числе:
- вы,
- интимный,
- деньги,
- бесплатный,
- исключительный,
- обнаруженный,
- внутри,
- власть,
- открытие,
- мастер,
- новый,
- сила,
- надежный,
- невероятный,
- доказанный,
- научный,
- частный,
- секрет,
- наличные,
- раскрытый,
- откройте,
- шокирующий,
- спрятанный,
- прорыв,
- секс.
Наличие этих слов в продающих текстах повышает процент потенциальных клиентов, дочитывающих статьи до конца. Без них не обходятся слоганы, вошедшие в золотой фонд рекламы.
Объясняется это волшебный эффект особым притяжением, которое свойственно перечисленным выше существительным и прилагательным. Однако для придания динамики в слогане должны быть глаголы – с ними проще добиться побуждения к действию. Чаще других копирайтеры используют для привлечения клиентов слова из следующего списка:
- толкай,
- сэкономь,
- разорви,
- найди,
- создай,
- обнаружь,
- узнай,
- сохрани,
- распространяй,
- выбрось,
- делай,
- взорви,
- ударь,
- приходи,
- докопайся,
- открой.
Подсознательно люди всегда готовы подчиняться, когда им уверенно и убедительно говорят, что требуется сделать. Эта особенность используется и на кнопках landing page: увидев слова «Подпишись!», «Закажи звонок!», «Оставь имейл!», многие, как под гипнозом, реагируют на эти призывы.
Читайте нашу статью «Акции для привлечения клиентов: 30+ различных способов».
Как придумать слоган, который привлечет толпы клиентов
Лучшие слоганы часто рождаются случайно, их создание нельзя строго регламентировать, от автора требуется креативный взгляд на действительность, талант выделять суть вещей и концентрировать ее в короткой фразе. Но чуду появления на свет слогана, который вскоре узнают и запомнят миллионы людей, практически всегда предшествует кропотливая подготовительная работа.
Прежде всего, автор должен с головой погрузиться в продукт, узнать все о его характеристиках и месте на рынке. Затем формулируется цель продвижения: повысить узнаваемость, увеличить продажи, привлечь покупателей из другого сегмента. Далее выявляется, на кого главным образом должна воздействовать реклама, ведь целевая аудитория во многом определяет и лексику, которая будет задействована в слогане, и его размер. Идет подбор художественных приемов, которые читать дальше