Найти тему
OCC Group

Краткий чек-лист для эффективных продаж по телефону. Увеличьте свои продажи на 30%.

Обязательно сохраните себе и проверяйте диалоги своих менеджеров.
Обязательно сохраните себе и проверяйте диалоги своих менеджеров.

Всем читателям дарим подарок в конце статьи.

Главное правило, которое необходимо учитывать при написании скрипта - менеджер не консультирует, это жесточайшая ошибка, менеджер - ПРОДАЕТ!

Итак, краткий чек-лист для проверки контроля качества диалогов и увеличения продаж:

  • Приветствие/прощание (должен быть речевой модуль, который не изменяем);
  • Эмоциональный окрас тона;
  • Инициатива обязательно исходит от менеджера !!! Он ведет диалог и ведет к продаже! Всегда, при любых обстоятельствах!
  • Грамотность речи;
  • Выявление потребности;
  • Интерактивность;
  • Продажа в соотвествии с потребностью;
  • Отработка возражений;
  • Выставление сроков для последующих коммуникаций (не более 2-х дней);
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО в завершении диалога закрывать Клиента на продажу!

Если Клиент просто выслушал старания Вашего менеджера и попрощался с фразой: "Спасибо за консультацию" - у Вас просто нет отдела продаж, есть отдел консультаций и продаете что-то исключительно если повезет.

Это же правило работает и в оффлайне, продают не только менеджеры, но и администраторы салонов красоты, администраторы клиник, баристы, мастера по маникюру.

Если в салон красоты зашел Клиент и хочет получить услугу прямо сейчас, администратор-консультант сообщит, что мест сегодня нет и вежливо попрощается, формально сделав все правильно.

А администратор-менеджер предложит записать Клиента в следующий день, уточнив, удобнее утро или вечер, поинтересуется впервые ли Клиент зашел в салон, обязательно возьмет номер и внесете Клиента в CRM.

Это лишь один из примеров, когда одной фразой можно либо сделать продажу, либо потерять Клиента, и, возможно навсегда. Вероятность, что он вернется к Вам вновь ничтожно мала.

А сколько таких Клиентов Ваш администратор может потерять в день/месяц/квартал?

Чего Вам стоят такие ошибки и сколько денег Вы можете заработать, правильно составив систему контроля и мотивации мы писали ранее.

В b2b ситуация еще напряженнее. Эффективные РОПы знают, что каждый этап воронки необходимо сжимать до минимума.
В b2b ситуация еще напряженнее. Эффективные РОПы знают, что каждый этап воронки необходимо сжимать до минимума.

Работая с воронкой продаж важно знать:

  • Какие цифры у Вас на каждом этапе;
  • Сколько времени занимает каждый этап;
  • Какая конверсия на каждом этапе;
  • На каком этапе % отказа больше всего и почему.

И работа менеджера должна контролироваться максимально жестко, обработка любой заявки должна быть четко регламентирована.

Благодарим за внимание и дарим подробный чек-лист с системой оценки эффективности менеджеров каждому читателю подписавшемуся на наш канал, для получения чек-листа, сделайте скрин или фото факта подписки и пришлите нам на почту mpp@occ-group.ru или в WA по номеру 8-930-408-68-63.