С августа 2019 года Яндекс.Такси запустил программу привилегий для водителей.
Появились статусы - Бронза, Серебро, Золото и Платина, на которые нужно зарабатывать, выполняя определенные условия. Видимо, для водителей это оказалось не так сложно, чтобы открыть точку Б, зарабатывая на Золото либо Платину. Вследствие чего, ко всему этому добавили приоритет, который мы видим на экране приложения в левом верхнем углу.
Так вот, а действительно ли он работает или все таки все осталось по старому, брендирование авто и сам статус, по моим наблюдениям, играет большую и основную роль нежели этот доп приоритет.
Да, Яндекс придумывает все новые способы повысить выкатку заказов, которые никому не интересны, тем самым делая золото и платину для многих недосягаемыми. Так, с марта месяца для статуса "золото" нужно сделать 8000 баллов, а для платины 10000 балов.
Но опять же, если посчитать в целом, это не так сложно, но вот акцент сделан совсем на другое - не то, что водитель не сможет осилить эти баллы, а то, что пока он их будет делать, его рейтинг будет меняться и не в лучшую сторону.
Таким образом, сделав 10000 балов, можно уронить свой рейтинг благодаря большему количеству выполненных заказов и получить только золото, а то и серебро, что играет большую роль при распределении заказов.
Так же не менее важный факт который был проверен лично.
На парковке стоит два автомобиля. У одного водителя статус "золото", у второго "серебро", так вот, заказ протяженностью в 17 км в первую очередь прилетит водителю на серебре, а уже потом на золото. И тут совсем не важно какой у вас приоритет 21 или 10. На Золото и Платину в приоритете будут приходиться короткие поездки.
Главное - это статус.