Найти тему
PRODеньги

Поговорим о САМЫХ БОЛЬШИХ ЦЕНАХ

Оглавление

Деньги, как известно, любят счёт. А количество тех, кто любит считать чужие деньги, и вовсе невероятно. Мы не гонимся за размерами кошельков олигархов, отдавая предпочтение своему, однако порой интересно узнать, на что же были потрачены самые большие суммы в истории. И сегодня эти цифры Вас точно впечатлят.

Самая дорогая акция – Berkshire Hathaway Inc. ($340 185 за штуку)

Уоррен Баффет - исполнительный директор Berkshire Hathaway Inc.
Уоррен Баффет - исполнительный директор Berkshire Hathaway Inc.

Покупка акций - это всегда большой риск. Однако быть акционером данной компании, пожалуй, истинное удовольствие, ведь за последние 10 лет цена одной акции Berkshire Hathaway Inc., которую возглавляет Уоррен Баффет, выросла в три раза, достигнув отметки в $340 185! Для сравнения, акция компании, занимающей второе место в рейтинге самых дорогих, достигает отметки в $88 000. Выводы делайте сами :)

Самая дорогая реклама – Китайское казино Melco Crown Entertainment ($70 млн)

Актёрский состав рекламы "The Audition"
Актёрский состав рекламы "The Audition"

Если Вы думаете, что Мартин Скорсезе умеет снимать только четырёхчасовые фильмы, то нет. В его послужном списке есть и короткометражки, одной из которых является реклама китайского казино под названием «The Audition». Пожалуй, это достойная цена за подобранный актёрский состав. Так что если Вы думаете, где ещё можно посмотреть на совместную игру Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта, кроме «Однажды…в Голливуде», то вот Вам подсказка.

Самое дорогое здание – Мечеть Масджид аль-Харам ($100 млрд)

-4

Саудовская Аравия любит бить все рекорды в строительстве. Это касается всего, начиная от высоты сооружений и заканчивая их площадью. Одним из огромного списка достижений этой страны стала мечеть Масджид аль-Харам – место, где ежегодно собираются десятки миллионов паломников из всех стран мира. Это не только великая святыня для всех мусульман, но и по-настоящему грандиозная постройка, размерам, стоимости и посещаемости которой может позавидовать любой стадион мира.

Самый дорогой логотип – Symantec ($1 280 млрд)

Тот самый логотип
Тот самый логотип

Реклама – это всегда очень затратное дело, а когда речь идёт о логотипе, то есть «лице» бренда, то здесь разговор особый. И если у Вас под рукой есть великолепные дизайнеры вроде наших, то держитесь за ними руками и ногами. Можете считать, что Вам несказанно повезло, ведь при основании своей компании можно будет сэкономить неплохую сумму. Вряд ли то же самое можно сказать о компании Symantec, которая при покупке VeriSign решила произвести ребрендинг и сменить свой логотип, добавив в него узнаваемую всеми «галочку». Тем самым корпорация показала, на что можно с лёгкостью потратить миллиард долларов.

И это далеко не все сумасшествия, на которые способны люди. Поверьте, в мире существует огромное количество сумм, от количества нулей которых у Вас начнёт рябить в глазах. Ну а мы будем продолжать удивлять Вас интересными находками и просвещать в сфере аналитики и цифр.

Прокачивайте свой мозг с удовольствием вместе с PRODеньги :)

Подпишитесь на наш канал, чтобы не упустить ничего важного и быть в курсе каждых новостей. Делитесь информацией со своими близкими и задавайте интересующие вопросы в комментариях. Присоединяйтесь!