Найти тему
OCC Group

Как наша компания экономит бюджет в кризис и увеличивает рентабельность проектов. 4 главных пункта.

Контролировать операционные расходы порой важнее, чем доходы, в кризис особенно.
Контролировать операционные расходы порой важнее, чем доходы, в кризис особенно.

Оптимизировать и сократить отток денежных средств из оборота можно разными путями, в каждой сфере есть свои, уникальные способы.

Желаем приятного прочтения и в конце статьи дарим подарок, который точно позволит сократить все ненужные расходы и увеличить прибыль своей компании.

Вот несколько из них, которыми мы пользуемся сами и они точно подойдут всем и помогут уменьшит цифры в графе "расходы" управленческой отчетности.

1. Покупайте оптом.

Определите товар, услугу, которая требует ежемесячных оплат, предложите поставщику купить этот товар/услугу сразу на 3-6 мес., но при условии существенной скидки. За год таким образом можно экономить от 10 % до 35%.

2. Контролируйте траты и рассчитывайте их экономическую целесообразность.

Важно понимать, что бухгалтерская и управленческая отчетность - две большие разницы. Управленческая отчетность должна наглядно демонстрировать реальные траты на производство каждого товара/услуги, его себестоимость и расходы связанные с производством. Сравнивайте цифры статей расходов с прошлыми периодами и не бойтесь отказываться от ненужных, без которых компания вполне может существовать, или которые не продуцируют увеличения прибыли.

Например, Ваша продуктовая линейка содержит 100 наименований товара, а при детальном анализе, Вы понимаете, что более 50% прибыли Вам приносят 10 позиций, еще 50 позиций - 20%, 20 позиций - 10-20% прибыли, а остальные только расходуют средства, на производство, транспортировку, хранение и тд - ТАК ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ИХ ПРОИЗВОДСТВА! Даже если в прошлом товар приносил деньги, но сейчас стал мертвым грузом - отказывайтесь без сожалений.

Тут отлично работает правило:

ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ! Не нужно пытаться ее реанимировать, уговаривать себя, что она сдохла не до конца и тд.

3. Увольняйте неэффективные штатные единицы.

Да, это сложное решение, но! Это не регресс - это дань здравому смыслу. У нас принято до сих пор измерять масштабы бизнеса квадратными метрами арендуемых площадей и количеством занятых рабочих мест. Раздуваются штаты с загрузкой сотрудников в лучшем случае 60% - это первый шаг к кассовому разрыву.

Следите за эффективностью каждого своего специалиста и жесткой следите за выполнением установленных норм и планов.

4. Отдавайте на аутсорс то, что можно отдать без потерь качества.

В 99 % случаев, эффективнее:

- передать задачу по продвижение соцсетей удаленному сотруднику, нежели нанимать SMM специалиста в штат;
- пользоваться услугами приходящего бухгалтера или IT-специалиста;
- передать функционал приема первичных обращение в аутсорсинговый КЦ, нежели выпускать по 2-3 администратора в смену, для приема Клиентов в офиса/шоу-руме/салоне и ответа все звонки, а потом переключение между сотрудниками. Не говоря про штатный КЦ, для которого необходимо оборудование отдельных рабочих помещений, обслуживающий персонал, инфраструктура и тд.

На это может быть сложно решиться сначала, но потом, сэкономленный кэш заставит жалеть, почему не сделали этого раньше.

И забудьте про "это для моей сферы не подходит"! ЭТО ПОДХОДИТ ВСЕМ, кому не запрещено Законом.

Всем кто дочитал, мы абсолютно бесплатно дарим шаблон мегаудобной таблицы управленческой отчетности, которая позволит Вам эффективно контролировать денежные потоки и управлять расходами, увеличивая прибыль.

Для этого необходимо подписаться на канал, сделать скрин или фото факта подписки и отправить нашему менеджеру на почту mpp@occ-group.ru, или в WA по номеру 89304086863 и шаблон будет направлен Вам обратным письмом.