Доброе время суток, дорогие читатели! С Вами "РЕАЛЬНЫЙ АВТОвзгляд" ! Haval 7x это и радость и грусть одновременно с точки зрения позиционирования. Почему радость: кросс-купе стал доступен и в относительно бюджетом классе около 1.5 млн.р. (если бюджетным классом можно назвать 1.5. Млн рублей- на мой взгляд, бюджетный новый авто-это примерно 609 тысяч рублей), наконец-то людям, которые хотят новый автомобиль в столь харизматичном и эпатажном кузове не надо копить 4 ,а то и больше 5 миллионов на новенький BMW (хотя конечно, сравнивать Haval с X6 более чем глупо, однако все-таки форм-фактор у них один и тот же). Более того - наконец-то нам предлагают
уже укомплектованные автомобиль даже в базовой комплектации, ведь по уровню оснащения "базой" это называть языке не поворачивается - за чуть более 1.5 млн. здесь вам и сразу автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, и система выбора движения, электронный стояночный тормоз, экран 9 дюймов на передней консоли с поддержкой Apple car play и Android auto и ещё много всего, что в европейских моделях доступно миллиона так за 2, если не больше. Материалы салона качественные, откровенным Китаем больше не пахнет - в общем, это 100% альтернатива японскому и корейском автопрому для того, кто выбирает эпатажный дизайн и оглядывается на ценник в прайсе.
А вот за что грустно: китайские автомобили по-тихонько завоёвывают мир, делая доступную роскошь, в то время, когда европейские коллеги лишь повышают ценник с каждым обновлением той или иной популярной модели. И это грустно, ведь как ни крути, на данный момент модели того же VAGа более качественно сделаны и внушают большее доверие. Haval едет уверенно и предсказуемо, однако 7-ми ступенчатый робот "любит подумать" - над быстродействием китайцам ещё надо работать, ведь резкие маневры быстро сделать не получится. Плюс удивляет расход - обычно роботы в связке с двигателем с турбонаддувом это не самые прожорливый вариант, однако официальные цифры, на мой взгляд, несколько занижены и в реальной жизни в городе может выйти куда больше заявленных 11-12 литров. Позиционирование данной модели пока вызывает у меня вопрос - с одной стороны - рено аркана - в минимальных комплектациях все равно дешевле, с другой стороны - аркана не такая харизматичная модель, как f7x, да и интерьер у китайца куда современнее. И все же haval f7x сделал пусть небольшую, но революцию, вслед за арканой. Теперь рынок подержанных кросс-купе известных немецких марок будет скорее всего в замешательстве. Кто покупатель? Молодые люди, люди "нового поколения", те, кто стремится выделиться из потока, кто уделяет внимание разумной экономии средств, а не слепо влезает в кредит на 20 лет с желанием приобрести автомобиль какой-нибудь известной "легендарной" марки.
Благодарю за прочтение и надеюсь, вы сделаете правильные выводы после прочтения! Подписывайтесь на канал и не пропускайте самые актуальные новости и обзоры и мнения по авто-тематике!