Найти тему
Мама Реклама

Вход в торговые центры будет платным

Расходы на организацию торгового пространства настолько возросли, что арендаторы уже их на покрывают, плюс ко всему современны покупатели стали более требовательными: просто совершать покупки им давно не интересно. Сегодня на первое место выходят развлечения и интертеймент, который и должен предложить торговый центр.

В своей книге «Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена» Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор говорят о том, что продажи заменяют эмоции, полученные в том числе и после посещения торговый центров.

-2

Впечатления – это четвертое экономическое предложение, которое так же разительно отличается от услуг, как услуги от товаров, просто до недавнего времени ему уделяли незаслуженно мало внимания. Впечатления всегда были рядом, но потребители, предприниматели и экономисты относили их к сектору услуг наравне с химчистками, автомастерскими, телефонными станциями и оптовой торговлей. Когда человек покупает услугу, он покупает ряд действий, которые выполняются от его имени. Но когда он покупает впечатление, он платит за незабываемые минуты своей жизни, подготовленные компанией (как в театральной пьесе), т. е. за собственные чувства и ощущения.
-3

Что касается экономики торгово-развлекательного центра, то с введением впечатлений и развитием этого направления у администрации ТЦ появляется реальная возможность брать плату за вход, не в буквальном конечно же смысле, а чуть завуалировано, но в пересчете на рубли и месяцы это приносит неплохой дополнительны доход:

  • Платная парковка
  • Билеты на мероприятии, которые будут проходить в ТЦ: презентации, театральные постановки, лотереи и розыгрыши
  • Наличие детских площадок и платных аппаратов
  • Мини-зоопарк
  • Прокат элеткросамокатов, гироскуеров и сигвеев
-4
Услуги – это нематериальная деятельность, которая направлена на удовлетворение потребностей конкретного клиента. Поставщики услуг используют товары для того, чтобы произвести нужное клиенту действие (например, сделать ему стрижку или проверить зрение). Как правило, потребители ценят услуги больше, чем товары, необходимые для их предоставления. Услуги освобождают людей от необходимости самостоятельно делать то, что они хотели бы видеть сделанным, в то время как товары просто предоставляют им возможность сделать это самим.

Интересное по теме - Откуда взялись QR-коды?

Читайте другие публикации и подписывайтесь на канал о рекламе:

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц