Найти в Дзене
СЕМЕЙКА ЛИ

И СНОВА ПРО WILDBERRIES 2, В ЭТОТ РАЗ ВЫКУПИЛА ЗАКАЗ НАПОЛОВИНУ, НО БАЛАНС УШЕЛ В МИНУС...

Скриншот из лк
Скриншот из лк

Заказала я на днях джинсы, две пары, на выбор, разных размеров и в разном цвете. Оформила самовывоз, хотя курьер бесплатно мне, но открыли рядом пункт самовывоза, там зеркала в полный рост удобней примерять и чтоб не ждать курьера, а сходить в удобное для себя время и забрать. Прислали уведомление, товары ожидают, пошла на пункт самовывоза.

Примерила джинсы, больше подошли и понравились в голубом цвете, а не в сером, их и решила оставить, оплатила наличными, плюс был бонус 30 рублей, его тоже учли при оплате. И все вроде хорошо и заказом довольна, и хоть выкупила одни, но пришла домой и смотрю у меня баланс, в личном кабинете ушел в минус.

скриншот из лк
скриншот из лк

Я решила прозвонить на горячую линию, уточнить, что ж случилось с моим балансом, но туда звонить, зря потраченное время, через полчаса просто прерывают звонок. Написала в обращения, но там тоже отвечают долго.

Скриншот из лк
Скриншот из лк

Вот на скриншоте видно, одни-выкупила, другие-возврат. Хорошо пункт выдачи рядом, повторюсь, решила зайти уточнить, может думаю оплату провели неверно. Девушка уточнила, у Вас же не по предоплате было, говорю-нет. Она странно, но говорит ждите, может сбой. Я ей предложила может она по своим "секретным номерам" дозвонится быстрей на горячую линию и уточнить, она отказалась, говорит ждите. Или приходите на следующий день, вот жду...

Про то, как я выгодно купила кроссы ТУТ

Про скачек цен ТУТ

Про аннулированный заказ ТУТ

А у Вас все гладко с заказами на "Фиолетовом сайте"?