Коллективный иммунитет (или популяционный иммунитет) — понятие эпидемиологии, эффект сопротивления распространению инфекции в некоторой популяции, часть членов которой имеет к данной инфекции личный иммунитет. Вследствие перекрытия (ослабления) каналов прямой передачи возбудителя от индивида к индивиду популяционный иммунитет косвенным образом защищает также уязвимых для возбудителя индивидов.
Многие, прививающие своих детей мамы думают, что, отказывающиеся от прививок, "живут за их счет". Ведь именно привитые формируют "коллективный иммунитет" снижающий вероятность заболеть для всей популяции. Прививочный коллективный иммунитет - по большей части миф, которым запугивают врачей, чиновников здравоохранения, других медицинских работников и все общество, чтобы склонить всех к прививкам.
И это легко доказать:
1. Согласно современным представлениям, мы рискуем возвратом крупных эпидемий, как только процент привитых в популяции упадет ниже 95%. Известно, что большинство вакцин формирует иммунитет только на определенный период (от 2 до 10 лет), после которого необходимо делать ревакцинацию. Это значит, что большая часть популяции, то есть все поколение 1950-х, не имеют прививочного иммунитета против болезней, от которых они прививались в раннем детстве. По существу, уже несколько десятилетий более 50% популяции не имеет защиты. При этом эпидемии не вернулись.
2. Понятие "коллективный иммунитет" не имеет смысла применительно к столбняку и дифтерии. 3. Прививки от дифтерии не создают коллективного иммунитета. Более того, привитый носитель инфекции потенциально более опасен для окружающих, чем носитель непривитый. Последний, подцепив инфекцию, с бoльшей вероятностью заболеет с характерными симптомами и будет заперт в инфекционную больницу. Привитый же может, имея "смазанную" картину, и не имея явных симптомов болезни, продолжать гулять на свободе и заражать людей.
4. Официально считается, что оральная полиовакцина заразна. Прививая ею своих детей, вы распространяете по белу свету опасный вирус, подвергая опасности вакциноассоциированного полиомиелита не только своих детей, но и чужих, и даже взрослых, включая самих себя. Возможно, коллективный иммунитет при этом и создаётся, но при этом вбрасываются новые и новые порции мутирующего вируса. Никаких доказательств того, что от этого в итоге повышается общая безопасность найти не удаётся.
По аналогии с "коллективным иммунитетом" можно говорить, что мои дети относительно легко переносят температуру почти до 40 и почти всегда обходятся без жаропонижающих за счет тех, кому начиная с 37,2 температуру сбивают. А мы халявщики - устроились хорошо и естественно за чужой счет. Подумайте также о том, что ваши дети могут пострадать из-за тех, кто по любому чиху антибиотики пьет, выводя таким образом устойчивые к антибиотикам штаммы бактерий. Если им раз или два в жизни понадобится антибиотикотерапия по жизненным показаниям, она может оказаться неэффективной за счет таких "пожирателей" антибиотиков.
Медицинские власти верят, что прививки стали причиной уменьшения заболеваемости, и гарантируют нам их эффективность и безопасность. Однако эти гарантии, выглядящие столь незыблемыми, находятся в прямом противоречии с медицинской статистикой, исследованиями, сообщениями Управления контроля пищевых продуктов и лекарств (FDA) и Центра контроля заболеваний (CDC), а также с исследованиями известных ученых во всем мире. Фактически, инфекционные заболевания шли на убыль в течение десятилетий перед введением прививок; американские доктора сообщают о тысячах серьезных побочных реакций каждый год, включая сотни смертей и пожизненных инвалидностей; полностью привитое население страдает от эпидемий, а ученые приписывают множество хронических иммунных и нервных болезней программе массовых прививок.
Медицинские власти продолжают лгать. Прививки — катастрофа для иммунной системы. На самом деле они являются причиной многих болезней. Прививками мы изменяем наш генетический код… через сто лет мы будем знать, что самым большим преступлением против человечества были прививки.
После тщательного изучения обширной медицинской литературы, д-р Вера Шайбнер заключила, что “нет доказательств способности прививок предотвращать какие-либо болезни. Наоборот, есть огромное количество доказательств того, что они являются причиной серьезных побочных реакций”. Врач Барт Классен утверждает:
Мои данные доказывают, что исследования, на которые обычно ссылаются как доказывающие пользу прививок, грешат таким количеством недостатков, что невозможно сказать, действительно ли прививки принесли благо кому-либо или обществу в целом. На это вопрос можно ответить лишь после соответствующих исследований, которых пока что не проводилось. Упущением прежних исследований является то, что они не прослеживали последствий прививок на протяжении достаточного количества времени; хроническая токсичность также не изучалась. Американское общество микробиологии поддерживает мои исследования… признавая тем самым необходимость серьезного изучения.
Такие позиции могут показаться некоторым радикальными, но у них есть свои основания. Продолжающееся отрицание доказательств вреда прививок лишь увековечивает мифы об “успехах прививок” и их негативные последствия на детях и обществе. Совершенно очевидно, что требуется энергичное и тщательное научное исследование побочных эффектов прививок, но прививочные программы продолжают расширяться и в отсутствие такового. Доходы производителей громадны, в то время как ответственность за негативные последствия их деятельности отсутствует. Это особенно печалит, ибо существуют доступные и эффективные альтернативы прививкам.
Представленные выше позиции — вовсе не достояние наиболее ревностных противников прививок. Целые профессиональные организации высказываются во всеуслышание. Критика прививок звучит из уст все возрастающего числа уважаемых и достойных доверия ученых, исследователей и родителей, изучивших тему самостоятельно, изо всех стран мира. Чиновники служб здравоохранения и стоящие насмерть защитники прививок (многие из которых имеют финансовый интерес в исходе дебатов) начинают терять доверие, не желая признать все увеличивающееся количество свидетельств и направить свои силы на решение этой реальной, серьезной проблемы.
А пока что гонка продолжается. Сейчас разрабатываются свыше 200 новых вакцин для всего — от контроля за рождаемостью до пристрастия к кокаину, причем около 100 уже проходят клинические испытания. Исследователи трудятся над новыми формами введения вакцин — через спреи, комаров (да-да, комаров!) и плоды “трансгенных” культур, в которых растут вирусы вакцин. Учитывая, что каждый ребенок (и, в сущности, взрослый) на планете является потенциальным реципиентом прививок, периодически получая их в течение всей своей жизни, а каждая система здравоохранения и каждое правительство — потенциальным покупателем, неудивительно, что миллиарды тратятся на вливания в растущую многомиллиардную индустрию вакцин. Без общественного протеста мы увидим, как от нас требуют согласия на все новые прививки. А когда реальная прибыль может быть подсчитана, человеческая цена игнорируется.
Каким бы ни было ваше решение относительно прививок, оно должно быть информированным — у вас права и ответственность. Это непросто, но на кону стоит достаточно, чтобы оправдать затраченные время и силы.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙСЯ.