Найти тему
Медиа не в себя

Котлер. Маркетинг 3.0

Удивительно пустая книга. Собственно содержимое книги имеет мало общего с названием. Не знаю чего тут больше - желания заработать на имени автора (в соавторах пара индусов) или просто автор уже исписался и не может предложить новых оригинальных идей. Фактически вся книга это перепевка других книг и статей, сборник голословных выводов не основанных на цифрах и ничем не подтвержденных.

В чем же суть маркетинга 3.0, а у автора уже есть книга про 4.0, я так и не понял - целостная картина не сошлась. Да привычные рассуждения про залезть в душу покупателя, уважительное отношение к потребителям, про экологию, про долгосрочную прибыль вместо быстрых выгод, про ориентацию на ценности. Это уже было и раньше и никак не раскрывает сути современного бизнеса.

В общем, вы правильно поняли. Эту книгу читать не стоит.