В этой статье мы рассмотрим 14 бесплатных способов, как фрилансеру можно продвинуть свои услуги.
1. Доски объявлений.
Авито, юла, TIU, irr, dmir, барахла.нет, olx, ria, bigl, а также, региональные доски.
2. Партнерский маркетинг или продажи оптом.
Звоним в холодную не конечному потребителю, а компаниям, которые будут нас продавать своим клиентам на протяжении всей жизни. Тем самым мы покупаем заявки оптом.
Всегда старайтесь быть около опытных компаний. Во-первых, вы получите опыт, во-вторых, сможете выйти на новый уровень.
3. Реклама у блогеров по бартеру или за бесплатность (Instagram, VK, Fb, Ok).
4. Прямые трансляции в социальных сетях.
5. Сервис, который умеет находить ключевые слова на стенах пользователей ВК: http://retarget.target-training.ru
6. Социальные сети. Вам необходимо приглашать друзей на встречи, устраивать взаимопиар с подобными группами, публиковать записи у крупных игроков (интересные кейсы, с указанием ссылки на свой профиль)
7. Event маркетинг - специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы. Показывайте свою экспертность и люди к Вам потянутся.
8. Рекомендации от клиентов и партнеров (всегда просите рекомендации). Так делает всеми известная компания "kirby".
9. Личный бренд в соц. сетях. Старайтесь поддерживать статус в соц. сетях. Удалите фотографии с котиками! Устройте фотосессию. Приведите всех сотрудников компании к единому стилю в вк. И обязательно закрепите пост о себе на стене!
а) Кто вы такой и чем занимаетесь
б) Чем можете быть полезны людям?
в) Дайте что-нибудь Бесплатно за то, что человек попал к Вам на страницу.
10. Нативный маркетинг. (Seo-оптимизация, блог, публикации в тематических изданиях, журналах, сообществах)
12. Фриланс-биржи. Рекомендуем Вам использовать фриланс-биржи только на первых этапах с целью наработки кейсов.
13. Яндекс.Услуги. Данный сервис помогает встретиться заказчикам и потенциальным исполнителям. Исполнители могут предлагать свою цену и аргументировать ее.
14. Яндекс.Дзен.
Продвижение личного бренда - это всегда демонстрация экспертности. Именно с помощью Яндекс.Дзен можно неплохо продемонстрировать Вашу экспертность потенциальным клиентам.
С нашими курсами можно ознакомиться здесь