Педагогическая деятельность характеризуется определенным стилем исполнения. В общем смысле понятие «стиль» подразумевает наличие некоей устойчивой системы способов и приемов осуществления деятельности. Эта система является стабильной чертой, проявляющейся в различных условиях. Cтиль педагогической деятельности включает в себя стиль управления, стиль саморегуляции, когнитивный стиль педагога и стиль общения. Какой именно стиль исполнения складывается у субъекта деятельности, обусловлено в первую очередь его индивидуально-психологическими особенностями – типом темперамента, чертами характера, уровнем развития профессиональных способностей и др. Стиль педагогической деятельности в зависимости от ее характера выделили Никонова, Маркова. А. К. Маркова и А. Я. Никонова выделяют четыре стиля педагогической деятельности: Стили педагогического общения: Следите за публикациями на канале. Далее мы будем рассматривать другие интересные материалы
Теория. Стили педагогической деятельности (А. К. Маркова и А. Я. Никонова)
26 февраля 202026 фев 2020
4360
3 мин