Не знаю как в других классах\школах, но в нашем классе на уроке математики уже несколько месяцев упорно считаем клетки.
Учительница требует грамотного оформления работы (это где то с октября-ноября началось), и теперь тетрадки с завидным постоянством исписаны красной ручкой учительницы и везде стрелки, стрелки...
Мне скоро эти клетки сниться будут. Я уже в них запуталась, клетки-строчки, а уж ребенок и подавно.
Отступи 2 с краю и сверху для начала оформления работы, 4 от вчерашней работы, 1 между номером задачи и ее решением, 2 после написания цифр для тренировки, 2 после графического диктанта, 3 между столбиками примеров, 10-11 для написания номера задания ( и если больше или меньше, то учительница обязательно сделает акцент красной ручкой). Кто в теме, тот поймет))
Не понимаю, для чего это... Как по мне, лучше пусть больше решают примеров и задач, а клетки со временем встанут на место.
Аналогичная ситуация по русскому языку.
Пока болели, делали домашнее задание, что всем задавали. Там надо было переписать из учебника несколько текстов. Мы эти тексты разделили 1 строчкой (те что без номера упражнения). И для написания упражнения тоже пропускали строчку. Визуально видно, что задания разделены. Для меня было открытие, что строчку от последнего задания не надо пропускать, а надо писать номер упражнения сразу на следующей. Уже февраль, а я только узнала...))
Для чего такие придирки в первом классе? Такое ощущение, что ребенок уже завтра будет подавать документы в высшее учебное заведение и от него срочно ждут правильности в оформлении работ\документов.
Хоть бы образец дали, а то приходится путем проб и ошибок выяснять, когда и что было опять не так...
Мамы первоклассников, как обстоят дела в вашем классе? Ситуация с клетками аналогичная или легче?))