Найти тему
Games and series

Новая серия игры Cyberpunk 2077. Дата выхода + системные требования

Оглавление

Cyberpunk 2077 – компьютерная игра от авторов серии The Witcher, созданная по мотивам настольной ролевой игры Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита. Игрока отправляют в 2077 год, где созданный им персонаж должен выжить в футуристическом городе Найт-Сити, Калифорния. Задача не из простых — мегаполис раздирают на части войны банд, интриги транснациональных корпораций и бытовые конфликты из-за вопиющего социального неравенства.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Win 7 64
  • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz
  • 8 GB ОЗУ
  • 70 GB HDD
  • AMD Radeon R9 380 Видеопамять: 2GB
  • Клавиатура, мышь

Жанр

-2

Cyberpunk 2077 создана на стыке жанров. Полноценная RPG с классами, выбором предыстории героя, разветвленными диалогами, отыгрышем роли, высокой вариативностью прохождения. Боевая система сочетает элементы шутера, экшена, стелса, позволяет взламывать компьютерные системы и имплантаты противников, но не все сразу, а в зависимости от выбранной роли.

Однопользовательская, с сильным упором на повествование, с постоянными интерактивными вставками на движке и элементами интерактивного кино.

История разработки

-3

О старте работ над игрой по мотивам «Киберпанка» публика узнала в 2012 году. Полноценный анонс состоялся на Е3 2018, сообщалось, что Cyberpunk 2077 точно выйдет до появления консолей девятого поколения. Изначальная дата выхода — 16 апреля 2020 года.

По мере того, как разработчики продвигались от прототипа к полноценной игре, о Cyberpunk 2077 поступала противоречивая информация. Так, CD Project отказались от «психологического пола», предложив классические мужской и женский тип тела и озвучку. Обещали вид от первого и третьего лица, но оставили только вид от первого лица.

Система классов персонажей получилась проще, чем в настольной игре, хотя обещали, что будет наравне. Ожидалось, что игра будет только однопользовательской, однако позже разработчики пришли к выводу о возможности и даже необходимости мультиплеера. С микротранзакциями как в GTA Online.

Предыстория событий

-4

Устройство мира Cyberpunk сильно отличается от нашей реальности: технологии развивались интенсивнее, а в политике выборная демократия была заменена корпоратократией, то есть властью международных корпораций.

Вдобавок, в начале 21 века половина американских штатов добилась широкой автономии от Вашингтона, но США не распались, а образовали конфедерацию. Под давлением обстоятельств Калифорния разделилась на Северную и Южную, граница между ними проходит южнее окраины Найт-Сити.

Город был основан на заре 2000 года миллиардером Ричардом Найтом, желавшим построить утопию без преступности, бедности, диктата правительства и общества. Его поддержали корпорации, коих привлекла свобода в области неэтичных разработок.

К 2077 году из-за экономических кризисов и затяжных войн между бандами и корпорациями мегаполис превратился в депрессивный регион, в котором помнят лишь о героях – как Джонни Сильверхенд, персонаж Киану Ривза.

Корпорации отменили права человека и частную собственность, а банды на улицах снизили стоимость человеческой жизни до нуля. Идеология жителей проста – уметь выгодно себя подать и постоять за себя, что увеличило число фриков, сумасшедших и маньяков на улицах. Найт-Сити стал городом авантюристов, которые оказываются здесь в поисках славы и самореализации. Для большинства это лишь пустые обещания, иллюзии и ложь, за которые они отдают жизнь.

Игровой мир

-5

На физическом плане игроки получат 6 ключевых районов из настолки:

  • Бизнес-центр – сердце мегаполиса занятое штаб-квартирами корпораций и состоятельными гражданами, средоточие роскоши, шикарного образа жизни и дорогих вечеринок. По улицам можно спокойно ходить.
  • Вестбург (Джапантаун) – относительно благополучный район для богатых граждан и среднего класса. Безопасность обеспечивают японские триады, подконтрольные одной из мега-корпораций.
  • Хэйвуд – давно вросший в Найт-Сити пригород. Условия ниже среднего, но живущие здесь люди не бедняки и поднялись по социальной лестнице. Район небезопасен – порядки устанавливают латиноамериканские банды.
  • Ватсон – благополучие района упало вместе с финансами корпораций, потому занят бедными иммигрантами из Восточной Азии. Отличается уникальным сочетанием азиатских культур, восточными базарами и путаницей узких улочек.
  • Пасифик – расположен на берегу океана и мог стать туристическим раем, но небоскребы и молы оказались не нужны, превратившись в трущобы для бедняков и базы для бандитов. Опаснейший район, за контроль над которым кроваво воюют самые разные банды.
  • Санто-Доминго – индустриальная фабрика, обеспечивающая всех электричеством и рабочими местами. Промышленный шпионаж сталкивает корпорации меж собой, а развалины захватывают банды под свои базы.

Ожидается, что игровой мир будет по-настоящему открыт для исследований, без невидимых стен и лишних ограждений, а во многие здания можно будет зайти. Дабы погрузить игрока, система симуляции жизни управляет десятками параметров: NPC ходят на работу, домой и отдых; разговаривают на улицах со знакомыми; отстреливаются от банд или вызывают скорую помощь раненным.

Будет и киберпространство, но интернет и социальные сети, в привычном для нас виде, отсутствуют. Обитатели «Киберпанка» сходу интегрировали себя в виртуальный мир с полной передачей всех ощущений. Тех, кто постоянно там живет, назвали «бегущими по сети» (netrunner).

Технология столь опасна, что просто войти в киберпространство, вставив кабель в разъем головы, не получится – тело работает как единый процессор и вырабатывает много тепла. Если его не погрузить в ванну со льдом, тело перегреется и «сетевой бегун» умрет.

Классы

-6

Прохождение Cyberpunk 2077 привычно для песочниц и игр в открытом мире – перемещаемся, выполняем задачи главного и побочного квестов, вторичные миссии, а также участвуем в случайных событиях, например, на игрока могут напасть члены банды, которой он насолил.

Пройти игру ни разу никого не убив, не получится. Влияние шутерной и стелс-экшен составляющих очень велико, но боевой компонент различается для каждого класса. Одиночка может аки Рэмбо покрошить противников станковым пулеметом. Нетраннер полагается на пистолеты, бег по стенам и лезвия в своих руках. Инженер хоть и держит в руках автомат, но задействует технику и робота-помощника.

В итоге выполнение миссий и тактика поведения во время боя зависит от выбранных перков, уровня прокачки, установленных имплантатов и доступного оружия. Используя навыки инженера или хакера можно взламывать двери, двигаясь к цели обходным путем. Иначе же придется прорываться с боем.

Будут в Cyberpunk 2077 и битвы с боссами, по трейлерам, заточенные на количество нанесенного урона и QTE-удары в уязвимые точки.

Перемещение между районами Найт-Сити возможно на личном транспорте и его можно улучшить. Иногда придется участвовать в гонках, преследовать цель или самому уходить от погони.

Сюжет и персонажи

-7

Но Cyberpunk 2077 не просто набор вышеперечисленных механик и возможностей, это полноценное сюжетное приключение с полным вовлечением игрока. У него даже будет квартира, где он будет отдыхать, заниматься сексом, а также хранить вещи. В игре четыре типа квестов и все сделаны вручную:

  • Сюжетные – из них можно узнать основную историю Cyberpunk 2077, причем необязательно проходить все, чтобы увидеть концовку.
  • Побочные — созданы на основе идей, не вошедших в главную историю, создадут ответвление главного сюжета или расширят детали вселенной «Киберпанка».
  • Уличные истории — основной заработок V и способ получить репутацию. Подобны охоте Геральта на монстров в The Witcher 3.
  • Второстепенные — короткие задания на пару минут, но с интересной историей.

Прокачка не так проста, в ней два типа очков – атрибутов и перков. Первые расходуются на пять характеристик (корпус, интеллект, рефлексы, инженерия и крутизна), причем очки атрибутов дают за действия – надо стрелять, драться в ближнем бою, крутить гайки, либо с умом решать проблемы.

Перки разделены по группам, например, «взлом», «огнестрельное оружие», «ближний бой», и собраны как карточная колода. Чтобы открыть более глубокий перк, нужен достаточно развитый атрибут. Не получится взять перк на взлом сложных систем, вкинув всего одно очко атрибутов в интеллект. Очки перков дают за новые уровни и успешное выполнение заданий.

Мультиплеер

-8

В конце 2019 года CDProject подтвердила разработку многопользовательского режима Cyberpunk 2077. Он выйдет позже основной игры и, по слухам, будет напоминать GTA Online. Другие детали не уточняются.

Ключевые особенности:

  • игра рассчитана на второе прохождение в режиме «Новая игра+», полностью прокачать V за один присест не получится.
  • к релизу был доработан редактор персонажа – стало больше оттенков кожи, татуировок и причесок. Разработчики хотят, чтобы люди чувствовали свободу при создании своего персонажа.
  • придется следить за модой, вещи из последних коллекций помогут завоевать популярность и выжить, откроют закрытие локации.

Спасибо за внимание!