Всем привет! С вами Сеодроид. Создание и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе отнимают много времени. И чем больше меняется рекламная система, тем больше часов уходит на работу с одной кампанией.
Мы в Сеодроиде считаем, что большинство операций можно и нужно автоматизировать. Как минимум, чтобы освободить время для стратегического планирования и других задач, которые нельзя доверить программам. Сегодня поговорим о том, как сэкономить время на проверке нерабочих ссылок и работе с товарными объявлениями. Поехали!
Проверка на ошибку 404
«Битая» ссылка – черная дыра для рекламного бюджета. «Яндекс» возьмет деньги за клик, но пользователь при всем желании ничего не купит, если придет на страницу, которая not found.
Сеодроид спасает от слива денег – предупреждает об ошибочных URL. Инструмент работает по умолчанию, ничего дополнительно включать не нужно.
Работа с товарными объявлениями
Нереально вручную создавать тысячи объявлений, а затем регулярно отслеживать наличие товаров в интернет-магазине и постоянно меняющиеся цены. Единственный выход для представителей e-commerce – автоматизация «Директа» на основе YML-фида.
Сеодроид умеет подбирать ключевые слова для каждого товара, используя данные прайс-листа. Если же нужно вручную отредактировать заголовки и описания, нет проблем: в сервисе есть инструмент «Ручные объявления».
Удобно, что Сеодроид сам поддерживает актуальные цены и отключает объявление, если определенного товара пока нет в наличии.
На сегодня все. В следующий раз поговорим об отключении фраз из топа «Яндекса» и импорте расходов в Google Analytics. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Статья опубликована в нашем блоге.
Ищете способ оптимизировать работу с контекстной рекламой, чтобы выполнять задачи быстрее и эффективнее? Сеодроид умеет контролировать ставки, автоматически размечать ссылки метками и выполнять еще множество мелких рутинных операций. Две недели для тестирования сервиса — бесплатно. Узнать подробнее и зарегистрироваться