Найти тему

"Ждите в течение дня". В ожидании врача позвонила на горячую линию. Рассказываю, что из этого вышло

Оглавление
Фото из интернета
Фото из интернета

У меня сегодня статья не по теме, но видимо, накипело, поэтому поделюсь.

Я уже, честно сказать, не понимаю, что стало с нашей медициной, но:

1. Невозможно попасть на приём к врачу в тот день, когда ты заболел. Начинаешь записываться и видишь, что на неделю вперёд занято всё. Вариант один - сидеть под дверьми кабинета, в надежде, что тебя примут после всех, кому посчастливилось записаться неделю назад. То есть болезнь надо планировать заранее, иначе никак.

2. Это я про терапевта выше написала. А вот ещё один квест "Попади к неврологу". Я описываю исключительно место, где живу я и больницу, ближайшую (из двух) ко мне, про другие медучреждения мне неизвестно. Вот нужно тебе к неврологу (почти всем к нему нужно, если разобраться), потому что обострение болячки какой-то. И тут начинается: сначала надо записаться к терапевту (как, см. выше), а потом он при необходимости (то есть есть ещё сомнения в необходимости посещения врача) направит тебя к нему, но предварительная запись примерно за месяц! То есть, в лучшем случае, ты попадёшь к нужному специалисту (одному на всю больницу) только через месяц или больше.

3. Дальше следующий вопрос. Когда у человека высокая температура, он в больницу не идёт, а вызывает врача на дом. Это правильно. Но у нас нет достаточного количества терапевтов и на вызовы ходят фельдшеры и у них нет права выписывать лекарства! Они делают запись в карточке, а потом тот, кто может (если такой человек есть) идёт в больницу, стоит там в очереди и ему выпишут рецепт...

4. К предыдущему пункту дополнение: когда всё-таки тебе удалось вызвать врача на дом, то тебе вежливо сообщают: Ждите в течение дня, с 9.00 до 20.00 (некоторые работают до восьми вечера на вызовах). Мне ужасно жалко врачей и фельдшеров, которые носятся по этим вызовам, порой без отдыха и без обеда, НО! Почему нельзя наладить элементарную связь с бригадой на выезде, чтобы, когда сформирован маршрут, они ПРОСТО сообщали бы, в какой район города они поедут сначала, а в какой - потом? Почему нельзя элементарно человеку (иногда вынужденному отпрашиваться с работы, чтобы дождаться врача, например для пожилого человека), сообщать ХОТЯ БЫ В КАКОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ к ним придёт врач? Никто не требует отчёта до минуты. Просто скажите хотя бы до обеда или после обеда? Это во многом облегчит жизнь тем, кто целыми днями ждёт ВРАЧЕЙ, САНТЕХНИКОВ, ЭЛЕКТРИКОВ и прочие службы, от которых много что зависит в нашей жизни.

Фото из интернета
Фото из интернета

У меня просто очень остро стоит всегда этот вопрос ОЖИДАНИЯ врачей. Чаще всего они приходят именно под конец своего дежурства. И они в этом не виноваты, у них вызовов за гланды. Но есть же чиновники в медицине. Наладить элементарную связь (при наличии у всех мобильных телефонов) ПРОСТО!

Я сегодня устала ждать врача для очень тяжело больного человека и позвонила в колл-центр больницы с таким вопросом о связи с бригадой. Мне ответили, что у них НЕТ СВЯЗИ с ними. Нет СВЯЗИ В 21 веке!

Я решила, что хочу узнать, почему у них нет связи и позвонила на горячую линию. Я задала свой вопрос и мне через несколько минут ПЕРЕЗВОНИЛ зам.главного врача. Выслушал моё предложение и сказал, что они подумают, что можно сделать. Не очень верю в то, что сделают... Я положила трубку и в мою дверь постучался доктор. Конечно, это было совпадением, но первый раз врач пришёл не поздно и мне не пришлось терять целый день в ожидании.

Да, я не против ждать, но хотя бы немного сузить временной отрезок, это ведь так просто. Про отсутствие нужного количества врачей....тут я ничего не могу сделать. Хоть обзвонись - ничего не поменяется. Всё везде сокращают и централизуют... И плевать на людей.

Ещё раз повторюсь, претензии не к врачам, а к их руководителям.

Что касается трудностей записи на приём, то выход есть - пойти в платную больницу (куда тоже не всегда можно записаться в тот же день ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ). Но и далеко не у всех есть возможность туда идти по финансовым соображениям.