Найти тему
CARPLUSRU

Технологичный и динамичный купеобразный кроссовер Хавейл F7x. Обзор Haval F7x

Оглавление

Популярность купе-кроссоверов набирает обороты. Какие-то игроки автомобильного рынка ещё только включаются в борьбу, а какие-то уже выпустили свои автомобили в продажу. Одним из таких автопроизводителей стал бренд Haval. Ему удалось в ряду первых разработать и представить публике модную модель F7x.

Haval F7x базируется на вышедшей ранее модели F7. Тем не менее отличия заметно выделяют новинку не только на фоне собрата, но и среди подобных автомобилей других производителей.

Экстерьер

Внешность новинки достаточно выразительна. В облике автомобиля есть что-то хищное. Вполне возможно на это повлияло то, что над обликом кроссовера работал дизайнер из известной британской автокомпании Jaguar. F7x выглядит эффектно и это нельзя не отметить.

Габаритные размеры схожи с F7 и составляю в длину 4620 мм, в ширину 1846 мм, в высоту 1660 мм. Колесная база приличные 2725 мм.

Крыша автомобиля заваливается от переда к заду. Это красиво, однако, из-за такой конструкции пришлось отказаться от панорамной крыши, доступен только люк.

-2

19-дюймовые колеса в широких арках смотрятся гармонично. Над ними видны размашистые выштамповки на крыльях. Передние фары и задние фонари полностью светодиодные и имеют зауженный дизайн. Это дополнительно подчеркивает спортивный характер авто.

Интерьер

Салон автомобиля, как и внешность, модный и выделен такими элементами как цветные вставки на сиденьях и в картах дверей. На водительском месте отмечаешь, что центральная панель обращена к пилоту. Руль имеет удобный хват и необходимые регулировки. Правда диапазона этих регулировок вкупе с регулировкой сиденья может оказаться недостаточно и комфортно усесться сразу не получится.

Приборная панель на 7 дюймов виртуальная, дисплей мультимедиа в центральной консоли сенсорный диаганалью 9 дюймов. Учитывая развернутость его к водителю, пользоваться им очень удобно. Также для удобство управления настройками автомобиля дополнительно предусмотрен контроллер в виде шайбы.

-3

Несмотря на покатость крыши, сделанной в угоду стилю, на заднем ряду просторно и голова не упирается в потолок. От багажника при этом чудес ожидать не стоит. Он примерно тех же объемов, что и у конкурентов.

Технические характеристики

Автомобиль постороен на фирменной платформе i-Home, которая также имеет и другое название – Mobile Wisdom Platform. На данной базе Haval предполагает выпускать несколько моделей, всех их будет объединять одинаковая колесная база. Подвеска представляет из себя классический МакФерсон спереди и независимая двухрычажка сзади.

F7x полагаются два силовых агрегата. Это двигатель 1.5 литра на 150 лошадиных сил и мотор 2.0 литра на 197 лошадиных сил. Работаю они с одни и тем же вариантом трансмиссии в виде семиступенчатого робота с двойным сцеплением. Доступен вариант как с передним, так и с полным приводом.

-4

Для управления трансмиссией предусмотрены несколько профилей с определенными настройками. Для переднеприводных кроссоверов доступны режимы "Нормальный", "Эко", "Спорт", "Снег". Для полноприводных дополнительно доступны "Грязь" и "Песок". Из оснащение также можно отметить камеры кругового обзора, подогрев заднего ряда сидений, круиз-контроль и привод двери багажника.

Цена и продажи в России

В России F7x начали собирать еще в октябре прошлого года на фирменном заводе Haval Motor Manufacturing Rus под Тулой.

Продажи начались чуть позже, ближе к концу 2019 года. Цена на новинку стартует с отметки в 1 549 000 рублей.

Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ