Найти тему

Как получить клиентов. Стратегия #3. Создай уникальное предложение

Хай. Минимум слов, сразу к делу. Как получить клиентов. Стратегия #3 уже тут

Твой маркированный список услуг описывает, что ты делаешь, но твои конкуренты тоже продают эти вещи. И если твой клиент не может определить разницу между ними, они будут основывать свое решение на цене.

Если ты хочешь стать специалистом и привлечь качественных клиентов, ты должен объяснить ценность своих продуктов.

1. Избавься от списков и подробных рассказов о том что ты делаешь. Удели больше времени преимуществам и результатам и проблемам, которые будут решены.

2. Что на самом деле нужно твоим клиентам? Создай пакеты услуг, которые позволят обеспечить желаемый результат, дать названия и фиксированную цену твоим услугам.

3. Если продаешь дорогостоящие услуги, в качестве первого шага создай более доступную «вводную услугу». Это должно решить проблему, а не создать ее – например, аудит выявляет проблемы, но дорожная карта предоставляет ценность, которая стоит сама по себе, независимо от того, продолжают они работать с тобой или нет.

4. Создай пакеты по 3 различным ценовым категориям, которые помогут твоему клиенту достичь одинакового базового результата. На каждом уровне добавь больше ценности и увеличь цену. Придумай средний вариант, который нужен большинству людей. Предложения с более низкой и более высокой ценой дадут им что-то для сравнения (так называемое «привязывание цены»), поэтому они принимают решение на основе стоимости.

5. Создай отдельные страницы продаж для каждого из своих предложений, чтобы ты мог более подробно рассказать о них, предоставить ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы помочь преодолеть возражения, и доказать, что ты собираешься сделать большую работу. Доказательство включает в себя такие вещи, как прошлые результаты, которые ты выразил в виде данных, логотипы известных клиентов, с которыми ты работал, заслуживающие доверия отзывы (включая полное имя и фотографию), рейтинги / обзоры и гарантию возврата денег.

6. Попробуй это упражнение. Вместо того, чтобы создавать свое предложение услуг и затем писать страницу продаж, начни с написания страницы продаж, а затем создай свое предложение. Что нужно твоим клиентам? С какими препятствиями они сталкиваются? Что ты можешь сделать, чтобы дать им преобразование, которое они желают?

7. Если у тебя разные аудитории для предложений, создай отдельные страницы продаж для каждой из них, чтобы ты мог адаптировать свое сообщение именно к ним. Чем больше ты чувствуешь, что говоришь напрямую с целевым клиентом, тем больше ты будешь восприниматься как лучший, чтобы помочь им.

8. Если у тебя есть нишевая аудитория и предложения, которые не согласуются с остальными твоими предложениями, создай отдельный фирменный веб-сайт, чтобы продвигать его в своей нишевой аудитории.

9. Протестируй новые предложения, создав рекламное предложение на ограниченное время, прежде чем добавить его в список своих услуг.

10. Когда ты планируешь добавить новый пакет услуг в свой список, создай отдельную страницу продаж и включи бесплатную подписку в обмен на то, что люди «присоединятся к списку ожидания». Затем, когда ты будешь готов развернуть его, отправь сообщение в этот сегмент списка рассылки, чтобы объявить, что ты принимаешь клиентов.