Компания выступила в любимом жанре: "опозориться с рекламой на максималках". Кто-то же в офисе посмотрел на макет, одобрительно кивнул головой и согласовал. Очевидно, что гендерная тема - это не конек компании и лучше бы им избегать острых углов, но ребята упорно продолжают скакать на граблях.
Reebok и женщины
Еще не забылась прошлая скандальная рекламная кампания, где Reebok предлагал женщинам "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Креатив вызвал у многих людей какой-то испанский стыд.
На деньги мирового производителя спортивной одежды, отважный маркетолог компании (уже бывший отважный маркетолог компании) решил немного позаигрывать с темой феминизма. Получилось довольно пошловато и как-то позорно.
И только вся эта прошлогодняя тема вроде начала забываться, как на днях Reebok опять врывается с очередным рекламным "шедевром".
Reebok и женщины (часть 2)
В социальных сетях активно распространяется фотография плаката с витрины одном из магазинов Reebok. На нем бегущая девушка, а рядом громкий слоган: "Стань человеком". И трактуйте это как хотите!
Многие пользователи оказались в замешательстве и начали высказывать свои догадки, на что же намекает компания:
Кто-то начал иронизировать и вспоминать классику:
А может быть Reebok просто хотела сказать, что быть человеком - это прекрасно!
К сожалению, в данной ситуации слоган смотрится слишком уж двусмысленно.
Стань человеком
Оригинальное название рекламной компании - "be more human". Будь более человечнее. Главная мысль - важность взаимопомощи и поддержки среди спортсменов.
На постерах изображены люди всех полов, которые вместе преодолевают препятствия. Под эгидой этой рекламной компании Reebok уже несколько лет проводит забеги через полосу препятствий.
У фразы: "стань человеком" изначально был довольно правильный посыл, но наши рекламщики каким-то волшебным образом и его смогли испортить.
Как получить 300 рублей на Ozon бесплатно