Возьмем деревяшку и попробуем притянуть её магнитом. У нас ничего не получится. Магнитное поле не взаимодействует с деревом. Спрячем внутрь деревяшки железную гайку и снова поднесем магнит. Теперь деревяшка, благодаря вставленной гайке, стремится прилипнуть к магниту.
Переходим к следующему эксперименту: на глазах людей пачкаем столб дегтем и вешаем на него пачку купюр по сто долларов. Люди начинают карабкаться на столб, чтобы снять с него деньги. Проделываем такой же эксперимент на глазах собак, кошек и обезьян. Животные остаются равнодушными, потому что поле ценности на них не действует. Но, если мы повесим на столб вкусную еду, то животные постараются её оттуда снять. Эти эксперименты позволяют нам понять, что в разум человека «вставлена особая гайка», на которую действует бозонное поле ценности. Ценность денег, автомобиля, яхты, виллы, ожерелья, вечернего платья, дорогой сумочки и т.д.
Дальнейшие эксперименты покажут, что на разум человека, в отличие от ума животных, действует не только ценность денег, но и красота природы, прелесть музыки, очарование юной девушки, истинность доказательства, важность сохранения здоровья и т.д.
Я уже рассказывал ранее, что ценность, красота, прелесть, очарование, истинность, важность и т. д. — это названия квантовых чисел. Видеть квантовые числа способен только тот разум, который обрел квантовое (духовное) зрение.
В Библии написано, что Адам с Евой обрели квантовое (духовное) зрение, когда вкусили запретный плод. В мифах славян момент обретения человеком разума описан чуть иначе: Ярило ударил по голове человека золотой вожжой — яркой молнией, и от этой молнии родился разум человека. После этого Ярило начал говорить громогласно, но понять смысл сказанного смог только разумный человек, а звери и птицы этого сделать не смогли.
Напоминаю, что квантовое зрение называется духовным, потому что улавливает квантовые ароматы и антиароматы. На языке квантовой хромодинамики: дух = квантовый аромат.