Заметил, что список популярных сфер инфобизнеса напоминает Пирамиду Маслоу - это ту, где про потребности.
Сначала идут основные запросы человека — питание, безопасность, любовь (они охватывают широкие ниши инфобизнеса и спрос на них неизменно высок), затем — те, что увеличивают возможность самораскрытия и самоактуализации (более узкие ниши, они меняются регулярно).
Вот Вам небольшой прогноз ниш, которые будет актуально занять в ближайшее время.
Ниши, в которых можно научить экономить. Да, сегодня актуален не только заработок, но и способы экономии.
- Строительно-ремонтные работы (как правильно организовать ремонт, как сэкономить при выборе материалов и инструментов);
- Ремонт и модернизация автомобилей (знание об устройстве, выбор материалов);
- Юридическая грамотность (как сэкономить денег на консультации юриста, там, где можно разобраться самому);
- Сокращение бюджета на рекламу (пример: бесплатное повышение качества контента);
- Правильный подбор гардероба (как покупать меньше, а выглядеть лучше). Востребованные ниши инфобизнеса в сферах образования, продаж, развлечения и заработка.
Востребованные ниши инфобизнеса в сферах образования, продаж, развлечения и заработка.
- Блогинг (инфобизнес для инфобизнеса: как заработать на блогах);
- Развитие каналов в YouTube;
- Социальные сети (основы продвижения и работы с Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram — последние две особенно актуальны);
- Партизанский маркетинг;
- H2H подход («human to human» маркетинг, индивидуальный подход и выстраивание искренних отношений с клиентом);
- Хайпы: как организовать, как выбрать хайповый проект для инвестирования;
- Детские центры: как организовать и получить прибыль;
- Борьба с вредными привычками;
- Обучение редким языкам и игре на музыкальных инструментах;
- Эзотерика и духовные практики.