Несколько лет назад я впервые столкнулся с необходимостью составления графика работы для почти сотни сотрудников, которые были распределены по четырём разным офисам. Составлять график работы для них я должен был каждый месяц. Ситуация осложнялась тем, что: Ситуация была очень непростая и составление моего первого графика работы заняло почти 3 недели! А составление итогового табеля почти 2 дня. В этот период я понял, что голыми руками такую работу вести невозможно. Когда на просторах интернета мной не было найдено подходящего мне ПО (а не было найдено ни бесплатного, ни в разумных пределах платного ПО с требуемым функционалом), то пришлось заняться созданием своего собственного инструмента для насущных дел. Я не являюсь знатоком программирования и не знаю соответствующих языков. Всё, что у меня было, это поверхностное знание электронных таблиц Excel. По крайней мере, мне было с чего начать. Потихоньку-помаленьку работа пошла. Каждый месяц совершенствуя свои знания на специализированных