На первом месте - Амазон. Онлайн-магазин, буквально захвативший ритейл в США, бренд которого сейчас оценивается в 220 миллиардов долларов, рост на 17.5%. за год. Следом идут Google, Apple (цена которого упала на 8.5% за год, между прочим!), Microsoft.
И лишь на 5 месте первая не-американская компания в рейтинге: Samsung.
Кстати, если вы ожидали увидеть в верхушке что-то типа Coca-Cola, то напрасно: она лишь 34-ая, с оценкой чуть меньше 38 миллиардов долларов. А самый дорогой бренд России - это Сбербанк, но он только на 139 месте, с оценками в диапазоне 16-17 миллиардов долларов. Зато Герман Греф может гордиться: он на 73 месте в списке директоров, больше всего делающих для развития бренда своей компании.