Найти в Дзене
Куб Групп

С чем связан переход компаний на аутсорсинг?

  1. Многие Эксперты-экономисты, политологи и социологи предвещают сложные времена, связанные с экономическим кризисом и политическими изменениями в мире и России.

    Всегда в непростые времена все стараются оптимизировать свои расходы, пересмотреть бюджет и бизнес-процессы.

    Одним из путей преодоления кризисных явлений может стать бухгалтерский аутсорсинг.

    Давайте посчитаем и проанализируем выгоды и риски.

    Содержание штатного бухгалтера:

    1. Зарплата минимум 25000 руб
    2. Предоставление рабочего места и оборудования (аренда помещения, стол, компьютер, канцелярия) минимум 15000 руб
    3. Страховые взносы и НДФЛ с зарплаты - 49% с з.п 25000 - 12250 руб
    4. Плюс расходы на сервисы 1С, контур или другие. Минимум - 2000 руб в месяц.
    Итого: 49250 руб в месяц обходится штатный бухгалтер, это посчитано по минимуму.

    Бухгалтер Аутсорсинга - от 10000 руб, и эти деньги можно отнести в расходы предприятия, что даст оптимизацию !
    Выгода -39250 руб !

    У многих предпринимателей присутствует страх отсутствия контроля и страх доверить информацию.
    Сейчас современная бухгалтерия работает на удобных облачных сервисах, что даёт возможность контролировать и взаимодействовать сотрудникам предприятия с бухгалтером.
    С консалтинговой компанией заключается договор, где прописано не разглашение информации предприятия.

    Делайте выводы- экономия в деньгах, времени, ресурсе, а так же современные технологии и договор даст гарантию, что позволят сохранить спокойствие и уверенность.

    Какие риски могут возникнуть, если вы нанимаете «бухгалтера - на дому»:
    1. У вас нет с этим человеком никаких официальных отношений и в любое время, по разным причинам, он может перестать сотрудничать с вами, не доведя дел до конца или не добросовестно сделать свою работу. В этом случае, вы ни как не сможете на него повлиять.
    2. Обычно «бухгалтера - на дому» не вкладываются в сервисы или программы, обеспечивающие сдачу и ведение бух.учета и поэтому это делается либо «на коленке», либо расходы кладутся на предприятие
    3. При налоговых проверках, так как специалист не устроен, он не может официально взаимодействовать с контролирующими органами. По опыту, такие бухгалтера редко в этом участвуют, так как сами боятся попасть на штрафы от теневых доходов.

    Будьте благоразумны, оптимизируйте свои расходы, а мы всегда рады прийти к вам на помощь.

    Консалтинговая компания «Куб Групп»
    cube-group.ru
    8 (383) 288-57-75