Доступная для всех каналов, YouTube Analytics может показать вам, как именно ваши видео работают в режиме реального времени или в течение определенного периода времени. Это позволяет получить область обзора от микро до высоты птичьего полета. Тем не менее, неосведомленные почти всегда будут смотреть на самые основные показатели, такие как "количество просмотров" или "время просмотра". Хотя это правда, что эти конкретные статистические данные являются важным способом получить представление о том, как работает конкретное видео, это едва ли единственный способ. Чтобы получить более полное представление о том, как работает ваш канал YouTube, мы составили список показателей, которые требуют вашего внимания.
01. Смотрите время
Время просмотра-это само собой разумеющаяся метрика, в которой отображается общее количество минут, просмотренных на вашем канале или конкретное видео по сравнению с предыдущим периодом. Этот период времени можно настроить так же, как и в обзоре студии YouTube, расположенном в правом верхнем углу страницы.
Вам не нужно быть гуру аналитики, чтобы оценить эту метрику. Если ваш канал или видео получает высокое время просмотра, вы делаете что-то правильно. Имейте в виду, что тип видео или канала может иметь более изменчивое время просмотра, чем другие. Если у вас есть канал бьюти блог или что если, который требует, чтобы люди следили за выполнением определенной задачи, вы можете увидеть высокое время просмотра на определенном видео, но вам также нужно будет рассмотреть, как люди смотрят или используют YouTube. На обратной стороне этого примера, кто-то может быть более чем на полпути через любой проект DIY у вас есть видео и только нужно увидеть определенную часть, чтобы закончить то, что они намеревались сделать. Опять же, это всего лишь пример.
Где его искать? Этот показатель можно найти для вашего общего канала на странице обзора YouTube Studio. Он показывает общее количество просмотренных минут по всем общедоступным, частным, незарегистрированным и удаленным видео на вашем канале. Вы можете найти общее время просмотра в указанном временном интервале для отдельного видео, нажав на заголовок видео. Для Creator Studio Classic, вы можете найти его, перейдя на страницу обзора, нажав на стрелку расширения рядом с “Аналитика “в меню слева, а затем выберите "комментарии.”
02. Просмотры
Еще одна довольно самоочевидная метрика, но то, как подсчитываются мнения, не так резко и сухо, как вы, возможно, подумали. Для того чтобы видео можно было рассматривать как один просмотр, необходимо просмотреть не менее 30 секунд.
Это статистика, которую можно легко обмануть - или купить, если вы хотите пойти по не рекомендованному, скользкому пути оплаты людей или услуг, чтобы раскрутить ваш канал или просмотр видео. В зависимости от вашего контента и стратегии публикации, это может быть немного ненадежной статистикой.
Тем не менее, это одна из самых легко понятных характеристик, и, в свою очередь, та, которая часто используется для измерения успеха. Почему? Просто потому, что чем выше количество просмотров, тем больше шансов, что кто-то захочет посмотреть ваше видео. Подумайте об этом: вы хотите узнать, как идеально переманивать яйцо, поэтому вы идете на YouTube. Есть несколько видео на выбор, но вы смотрите на топ-5 видео. В то время как одно видео имеет 100 000 просмотров, другие колеблются от 100 до 2000 просмотров. Скорее всего, вы выберете видео с наибольшим количеством просмотров, так как это дает ощущение надежности.
Отказ от ответственности: количество просмотров зависит от отрасли и типа контента. Там нет абсолютной статистики, чтобы стремиться к ней, но только для выявления ваших ближайших и лучших конкурентов, и стремиться к получению лучших чисел, чем они.
Где его искать? Вы можете найти просмотры вместе со временем просмотра как на странице обзора YouTube Analytics для вашего канала в целом, так и для отдельных видео.
Для Creator Studio Classic вы можете найти его, перейдя на страницу обзора, нажав стрелку расширения рядом с “Analytics “в меню слева, а затем выберите " Watch Time."Оттуда просто нажмите на вкладку "просмотры".
03. Места воспроизведения
Место воспроизведения относится к месту просмотра видео на YouTube, что звучит очевидно. Тем не менее, возможно, вы не рассматривали все способы просмотра видео на платформе. Эта информация будет подробно описана в данном разделе, начиная со страницы просмотра YouTube и заканчивая ссылочным видео или встроенным видео на веб-сайте.
Где его искать?
Для вашего канала:
Нажмите кнопку "Подробнее" под диаграммой на странице обзора YouTube Analytics.
Выберите вкладку "Дополнительно" в дальнем правом углу вкладок параметров.
Выберите места воспроизведения.
Для отдельного видео это, по сути, один и тот же путь:
Щелкните на заголовке видео, на котором вы хотите получить статистику.
Нажмите кнопку "Подробнее" под диаграммой на странице обзора YouTube Analytics.
Выберите вкладку "Дополнительно" в дальнем правом углу вкладок параметров.
Выберите места воспроизведения.
Для Creator Studio Classic вы можете найти его, перейдя на страницу обзора, нажав стрелку расширения рядом с “Аналитика” в меню слева, а затем выберите “места воспроизведения.”
04. Источник трафика
Источники трафика-это очень важный показатель для отслеживания, и он поможет понять, какой метод лучше всего подходит для вашего канала и ваших видео. В этом разделе будет показано, поступают ли ваши зрители из таких источников, как реклама на YouTube, внешние (места, не связанные непосредственно с YouTube, например Google search), поиск на YouTube, списки воспроизведения, функции просмотра и некоторые другие источники. Вы можете детализировать еще больше, нажав на каждый источник трафика для получения дополнительной информации.
С точки зрения SEO, этот раздел является золотым. Если вы нажмете "поиск на YouTube" в разделе Источники трафика, вы увидите, что именно люди искали на YouTube до того, как они нажали на ваше видео. Это поможет вам в дальнейшем оптимизировать стратегию SEO для ваших видео.
Где его искать? Чтобы найти источники трафика как для вашего канала, так и для отдельного видео, нажмите кнопку “Подробнее” под обзорной диаграммой и перейдите на вкладку “источники трафика” вверху. Быстрый доступ к источникам трафика с вкладки "охват зрителей" на странице "Обзор".
Для Creator Studio Classic вы можете найти его, перейдя на страницу "обзор“, нажав стрелку расширения рядом с” Аналитика “в меню слева, а затем выберите" источники трафика.”
05. Демографический состав аудитории
Получение любого представления о том, кто ваша аудитория, может быть невероятно ценным и позволит вам узнать, правильно ли вы попали в цель или есть изменения, которые вы можете сделать, чтобы привлечь другую аудиторию. YouTube Analytics дает представление о географии, возрасте и поле вашей аудитории.
Где его искать? В отличие от большинства метрик в Google Analytics, география, возраст и пол-это отдельные разделы, расположенные рядом друг с другом. Вы можете легко найти эти статистические данные, нажав кнопку” Посмотреть больше "под диаграммой" Обзор " для вашего канала или видео и нажав соответствующую вкладку.
Для Creator Studio Classic вы можете найти его, перейдя на страницу "обзор“, нажав стрелку расширения рядом с” Аналитика “в меню слева, а затем выберите" демография.”
06. Подписчики
Отличный показатель, чтобы увидеть, как ваши видео увеличивают количество подписчиков на вашем канале YouTube. В этом разделе будет показано общее количество подписчиков, набранных за выбранный период времени.
Ниже этой обзорной диаграммы все становится немного интереснее, так как она покажет ваши лучшие 50 видео и количество подписчиков, набранных или потерянных за этот период времени. Если вы видите увеличение количества подписчиков для конкретного видео, это может резонировать с вашей аудиторией, поэтому вы можете попытаться продолжить производство этого типа контента, чтобы повторить свой успех. Если вы видите, что происходит обратное-потеря подписчиков - возможно, вам следует сократить этот тип контента в будущем.
Где его искать? Вы можете получить доступ к своим подписчикам, нажав на вкладку "создание аудитории" на странице обзора. Оттуда нажмите кнопку” подписчики " над диаграммой, и, наконец, “увидеть больше” под диаграммой, чтобы получить больше информации.
Для Creator Studio Classic вы можете найти его, перейдя на "обзорную страницу“, нажав стрелку расширения рядом с” аналитикой “в меню слева, а затем выберите" подписчики.”
07. Лайки и дизлайки и антипатии
Хотя лайк и дизлайки технически являются метрикой, которую можно “перепутать” или исказить, покупая лайки у третьих лиц, это все еще приемлемая метрика, которую многие будут искать для более глубокого понимания. Этот раздел позволяет вам проверить симпатии и антипатии на ваших видео и сравнить их с другими метриками в нескольких форматах диаграмм, и хотя он может дать очень интересное представление, важно не зацикливаться на этой метрике.
Когда дело доходит до симпатий и антипатий к вашему каналу и видео, вы захотите перейти к “классическому” просмотру, так как он предлагает самые подробные сведения. К счастью, вы можете вернуться к классическому виду в любое время, нажав на ссылку “Creator Studio Classic” в левом меню.
переключиться на классический, классический творческую студию, ютуб классический творческую студию, analyticsswitch YouTube в классический, классический творческую студию, ютуб классический творческая студия, аналитика ютуб
Где его искать? Для бета-версии YouTube Studio вы можете нажать на название видео и прокрутить вниз до раздела "нравится (против не нравится)“, а затем” посмотреть больше", чтобы перейти дальше вниз.
Для Creator Studio Classic вы можете найти его, перейдя на страницу обзора, нажав стрелку расширения рядом с “Analytics “в меню слева, а затем выберите " Нравится и не нравится.”
08. Комментарии
Давай просто уберем это с дороги. Люди порочны в комментариях на YouTube, поэтому важно не принимать всех всерьез. Тем не менее, комментарии-отличный способ измерить вовлеченность вашего контента и получить ценную обратную связь от вашей аудитории. Еще одна метрика, которая лучше измеряется в студии Classic Creator, - это количество комментариев за заданное время в различных графиках. Вы также можете добавить дополнительную метрику для сравнения комментариев, например "нравится" или "не нравится".
Где его искать? Как уже упоминалось выше, эта метрика лучше измеряется в классической студии Creator. Вы можете найти его, перейдя в Classic Creator Studio, нажав стрелку расширения рядом с “Analytics", а затем выберите " Comments.”
Для бета-версии студии YouTube мало что можно измерить для комментариев. Существует специальный раздел для ответов только на комментарии. Классический Creator Studio также имеет этот отдельный раздел, но только он предлагает метрику комментариев, которая может быть измерена в его аналитике.
09. Разделение
Акции могут быть невероятно важным показателем, так как они являются отличным показателем вовлеченности. В то время как это не трудно поделиться видео на YouTube, это больше усилий, чем просто "нравится". Получение большого количества акций также является свидетельством вашего контента, так что гордитесь!
Здесь вы увидите количество акций вашего канала или видео в течение указанного времени, которое вы выбрали. Вы также можете посмотреть, какие методы используются для обмена видео, такие как Facebook Messenger, копирование в буфер обмена, Whatsapp и другие.
метрика сервиса обмена, YouTube analytics, доступ к общим ресурсам, метрика сервиса обмена, YouTube analytics, доступ к общим ресурсам,
Где его искать? Раздел "Общий доступ" в YouTube Analytics можно открыть, Перейдя на обзорную страницу вашего канала или на обзорную страницу конкретного видео и нажав кнопку “Посмотреть больше” под диаграммой. Оттуда нажмите кнопку "Дополнительно“, а затем" служба общего доступа.”
Для Creator Studio Classic вы можете найти его, перейдя на страницу обзора, нажав стрелку расширения рядом с “Аналитика” в меню слева, а затем выберите “общий доступ.”
10. Доход
Если вы запускаете рекламу на YouTube, вы сможете узнать, насколько хорошо она работает в рамках YouTube Analytics.
В этом разделе “Обзор " подробно описывается ваш общий предполагаемый доход (чистый доход), предполагаемые монетизированные воспроизведения и CPM на основе воспроизведения (стоимость за 1000 просмотров). Здесь также есть несколько подразделов, каждый из которых можно детализировать еще глубже для ежемесячного предполагаемого дохода, наиболее доходных видео, источников дохода, типов объявлений и доходов от транзакций.
Если вы пытаетесь заработать деньги на своих видео на YouTube или полагаетесь на то, что зарабатываете деньги на видео на YouTube, Вы можете быть уверены, что аналитика предоставляет множество вариантов, которые помогут отслеживать ваш прогресс на этом пути.
Где его искать? Вы можете получить доступ к этому разделу, нажав на вкладку "Получить доход" на странице обзора Creator Studio.
Для Creator Studio Classic вы можете найти его, перейдя на страницу обзора, нажав стрелку расширения рядом с “Analytics” в меню слева, а затем выберите “Revenue.”
Готовы ли вы перенести свои видео на следующий онлайн-уровень? Создайте свой видео-сайт уже сегодня!