Найти тему
Бесполезные ископаемые

Реквием по Оформителю

Уэс Уилсон творил в эпицентре молодежной революции, незаметно перейдя в разгаре "лета любви" возрастной рубеж, за которым, по канонам хиппи, человек не внушает доверия.

Его волнистые и размашистые шрифты символизировали еще одно нелинейное кредо тех лет - быть подвижным в подвижной среде.

Символика этих психоделических "окон роста" завораживала не менее, чем музыка групп, на чьи концерты. подчас бесплатные, зазывали афиши художника с колоссальным чувством стиля.

-2

Они служили визуальным аналогом "фриско-саунда" - явления, которое, как и всякое чудо, в аутентичном виде не выходит за рамки конкретного времени и места.

По текучим иероглифам Уилсона можно было вычитать, как играют и о чем поют исполнители, чьи пластинки приходилось разыскивать годами.

Тесные пробелы между буквами извивались лабиринтом, ведущим адепта к свободе от гравитационного плена семьи и школы.

Помимо музыкальной тематики, ему принадлежит один из самых пронзительных и точных антифашистских плакатов, актуальных вне зависимости от того, под какой колокольный звон и под какой маской поднимает голову коричневая чума "традиционных ценностей". Это был мужественный художник.

-3

Лучшей данью памяти мастера будут несколько песен тех, чьи имена увековечены его рукой.

Robert Wesley Wilson (July 15, 1937 – January 24, 2020)

-4

-5
-6
-7

-8
-9

👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы

ДАЛЕЕ:

* Знаменитые обложки пластинок. Фрески аббатства Чефалу
* Памяти органиста
* Ему сегодня столько же
* Другой Дуэйн. Штрихи к портрету виртуоза
* Элвин и Линси уже там