Уэс Уилсон творил в эпицентре молодежной революции, незаметно перейдя в разгаре "лета любви" возрастной рубеж, за которым, по канонам хиппи, человек не внушает доверия.
Его волнистые и размашистые шрифты символизировали еще одно нелинейное кредо тех лет - быть подвижным в подвижной среде.
Символика этих психоделических "окон роста" завораживала не менее, чем музыка групп, на чьи концерты. подчас бесплатные, зазывали афиши художника с колоссальным чувством стиля.
Они служили визуальным аналогом "фриско-саунда" - явления, которое, как и всякое чудо, в аутентичном виде не выходит за рамки конкретного времени и места.
По текучим иероглифам Уилсона можно было вычитать, как играют и о чем поют исполнители, чьи пластинки приходилось разыскивать годами.
Тесные пробелы между буквами извивались лабиринтом, ведущим адепта к свободе от гравитационного плена семьи и школы.
Помимо музыкальной тематики, ему принадлежит один из самых пронзительных и точных антифашистских плакатов, актуальных вне зависимости от того, под какой колокольный звон и под какой маской поднимает голову коричневая чума "традиционных ценностей". Это был мужественный художник.
Лучшей данью памяти мастера будут несколько песен тех, чьи имена увековечены его рукой.
Robert Wesley Wilson (July 15, 1937 – January 24, 2020)
👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы
ДАЛЕЕ:
* Знаменитые обложки пластинок. Фрески аббатства Чефалу
* Памяти органиста
* Ему сегодня столько же
* Другой Дуэйн. Штрихи к портрету виртуоза
* Элвин и Линси уже там