Для оптимизации рабочего времени, повышения эффективности работы для страхового агента, следует пользоваться набором проверенных практик и методов. В данной статье мы расскажем о том, что требуется для того, чтобы самоорганизация страхового агента была успешной.
1) Постановка цели.
Первое что требуется, это поставить четкую, не абстрактную цель, для понимания к чему стремиться и какой результат хотите достичь. Сами цели обязательно должны быть записаны в блокнот, ежедневник итд,
Наш мозг мыслит абстрактно, поэтому и абстрактные цели не будет воспринимать должным образом.
Конкретизируйте и ставьте точную дату достижения цели.
Пример: Цель 1. Продать 20 полисов ОСАГО компании "РГС" к 10.02.2020 г.
2) Планирование мероприятий.
Для того чтобы достигнуть своей цели, требуется планировать свою деятельность и расписать мероприятия для ее достижения. Как и в случае с постановкой цели, все мероприятия по ее достижению должны быть зафиксированы в письменном виде.
Пример: Обзвонить 20 потенциальных клиентов до 01.02.2020 г. Назначить 5 встреч с потенциальными клиентами до 05.02.2020 г. Взять 3 рекомендации от клиентов до 10.02.2020 г.
3) Установка приоритета.
Для повышения эффективности работы страхового агента, надо концентрироваться на выполнении только одной задачи и только потом приступать ко второй. В режиме многозадачности информация в мозгу рассеивается + частое переключение способствует выработке гормона кортизола, что вызывает стрессовое состояние и влияет на работу.
4) Распорядок рабочего дня.
Страховому агенту необходимо организовать распорядок своего рабочего дня и придерживаться его. Определите для себя, сколько часов в сутках вы будете работать и составьте список мероприятий на это время.
И еще несколько советов для страховых агентов:
- Формируйте свой образ, имидж.
- Придерживайтесь делового стиля в одежде. Психологами доказано, что человек в деловом костюме воспринимается людьми как более знающий и компетентный в своем деле.
- Не опаздывайте на встречи, "Пунктуальность - вежливость королей!".
- Обязательно информируйте клиента о каких-либо изменениях, не держите его в неведении. Все люди склонны додумывать.
- Всегда будьте на связи и перезванивайте клиенту.
- Если сделка прошла успешно и клиент доволен, обязательно попросите рекомендацию.
Придерживайте этих правил и вас ждет успех !
Хороших продаж!