Найти в Дзене
КаскОметр

Самоорганизация для страхового агента. Как достичь цели!

Для оптимизации рабочего времени, повышения эффективности работы для страхового агента, следует пользоваться набором проверенных практик и методов. В данной статье мы расскажем о том, что требуется для того, чтобы самоорганизация страхового агента была успешной.

Планирование
Планирование

1) Постановка цели.

Первое что требуется, это поставить четкую, не абстрактную цель, для понимания к чему стремиться и какой результат хотите достичь. Сами цели обязательно должны быть записаны в блокнот, ежедневник итд,

Наш мозг мыслит абстрактно, поэтому и абстрактные цели не будет воспринимать должным образом.

Конкретизируйте и ставьте точную дату достижения цели.

Пример: Цель 1. Продать 20 полисов ОСАГО компании "РГС" к 10.02.2020 г.

2) Планирование мероприятий.

Для того чтобы достигнуть своей цели, требуется планировать свою деятельность и расписать мероприятия для ее достижения. Как и в случае с постановкой цели, все мероприятия по ее достижению должны быть зафиксированы в письменном виде.

Пример: Обзвонить 20 потенциальных клиентов до 01.02.2020 г. Назначить 5 встреч с потенциальными клиентами до 05.02.2020 г. Взять 3 рекомендации от клиентов до 10.02.2020 г.

3) Установка приоритета.

Для повышения эффективности работы страхового агента, надо концентрироваться на выполнении только одной задачи и только потом приступать ко второй. В режиме многозадачности информация в мозгу рассеивается + частое переключение способствует выработке гормона кортизола, что вызывает стрессовое состояние и влияет на работу.

4) Распорядок рабочего дня.

Страховому агенту необходимо организовать распорядок своего рабочего дня и придерживаться его. Определите для себя, сколько часов в сутках вы будете работать и составьте список мероприятий на это время.

Самоменеджмент
Самоменеджмент

И еще несколько советов для страховых агентов:

  • Формируйте свой образ, имидж.
  • Придерживайтесь делового стиля в одежде. Психологами доказано, что человек в деловом костюме воспринимается людьми как более знающий и компетентный в своем деле.
  • Не опаздывайте на встречи, "Пунктуальность - вежливость королей!".
  • Обязательно информируйте клиента о каких-либо изменениях, не держите его в неведении. Все люди склонны додумывать.
  • Всегда будьте на связи и перезванивайте клиенту.
  • Если сделка прошла успешно и клиент доволен, обязательно попросите рекомендацию.
-3

Придерживайте этих правил и вас ждет успех !
Хороших продаж!