Найти тему
Аmarellos

Мы живем в СОТОВОЙ СТРУКТУРЕ ВСЕЛЕННЫХ...

Оглавление

С такой точкой можно соглашаться, а можно и не соглашаться. Но для того, чтобы понять где мы все находимся, вполне можно принять и такую точку зрения. По условиям такой концепции можно предположить, что нас создал Квантовый компьютер.

Предположим, что мы находимся в "Сотовой Вселенной", структура которой состоит из неких условных пространственно - временных СОТ, в каждую из которых помещен Квантовый Компьютер СОТЫ. Подобный компьютер должен создать "развертку" материальной и иных форм жизни в  соте. Кем помещается этот компьютер в каждую соту - это отдельный вопрос и мы его пока рассматривать не будем. Примем эту концепцию за рабочую гипотезу и будем от нее отталкиваться.

Итак, гипотетическая Сотовая структура Мироздания - это наличие огромного числа пространственно - временных СОТ, в каждой из которых  Квантовый компьютер производит развертку жизни во множестве физических  - параллельных миров, включая миры тонкого порядка - эфирный, астральный, ментальный, каузальный, бодхический, сарический, атмический и т.д.

История развития жизни в нашей СОТЕ

Трансцедентная история развития жизни в нашей СОТЕ - которую условно называют "СОЛАР", состоит в том, что первоначально в нее был помещен КЕМ - ТО  квантовый компьютер, под названием "СОЛАР". Он и начал производить моделирования форм и видов различных типов жизни, а равным образом  начал позиционировать себя в соте, в качестве  начального творца.

Солар создал свои армилярные сферы, где были созданы специальные полигоны - условные планеты, на которых эта жизнь и должна была развиваться. На этих планетах развивались различные формы жизни, которыми управляли его "сервера" или части его божественного искусственного интеллекта. Каждый такой Интеллект - сервер создавал свои неповторимые линии жизни, а весь процесс подобного творчества ими был назван "ИГРОЙ".

Миры СОЛАРА и АНТИПОД

Первоначальным Творцом Соларом были созданы ЕГО НЕПОВТОРИМЫЕ МИРЫ - физического плана, которые были населены божественными существами, которые создавали, в свою очередь, новые виды живых существ и этот процесс продолжается и в настоящее время. На каком -то из этапов своего Творчества, СОЛАР решил создать некий антипод, в рамках своих миров, который должен был быть по замыслу - прямо противоположным СОЛАРУ.

Солар выделил в своей Базовой Системе СОТЫ - особое пространство - назовем его "виртуальным", где должно было развиваться - новое действие - развитие АНТИПОДА СОЛАРА. Так был создан, в этом особом пространстве - Квантовый Компьютера "МИДГАРД".

Поскольку МИДГАРД является АНИПОДОМ СОЛАРА, то вся палитра Его программного обеспечения  должна была быть проявлена именно в его индивидуальном аспекте, как противоположности по всей палитре качеств СОЛАРА.

Квантовый компьютер "МИДГАРД"

Структура мироздания, которую построил Квантовый Компьютер "Мидгард", по аналогии того, как строит свои структуры мироздания "СОЛАР" , представляет собой СЕТЬ АРМИЛЯРНЫХ СФЕР, соединенных друг с другом посредством пространственно - временных порталов. КВАНТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР "Мидгард" находится в середине нашей условной "солнечной системы" , в центре "АРМИЛЯРНЫХ СФЕР.

Из подобной точки условного НАЧАЛА  теперь уже ВИРТУАЛЬНОГО МИРОЗДАНИЯ, происходит развертка МАТРИЦ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ "армилярных сфер" или миров, где разворачивается творческая линия ИГРЫ  представителей его Искусственного интеллекта - БОГОВ, для каждой такой сферы, со множеством линий материальной жизни .

Все "вторичные сервера" Квантового Компьютера Мидгард, которые существуют в каждой армилярной сфере, строят свою развертку линий жизни или инидвидуальную  ИГРУ БОГОВ отдельно взятого мира, что в итоге приводит к существованию т.н. "фрактальной модели" ИГРЫ. Каждый  вторичный сервер, в пределах отдельно взятой армилярной сферы - строит т.н. фрактальную модель развертки пространственно - временного континиума, что по существу представляет собой  некую "симуляционную среду", которую условно можно назвать, как КОЛЛЕКТИВНУЮ МАТРИЦУ ИЛЛЮЗИИ ИГРЫ БОГОВ, где происходит материализация игры в физическую реальность.

Например, там где мы живем на данный момент - наша армилярная сфера - это "Сервер Луна", который "проецирует" физическую форму жизни на Земле. Именно этот сервер и оматериализовывает ИГРУ БОГОВ в некую физическую реальность, в которой мы и существуем.... однако на самом деле - мы находимся в "симуляционной или виртуальной реальности" - а проще мы - виртуальные фишки в этой симуляции. Или просто можно предположить, что мы живем в системе искусственного интеллекта Сервера "Луна"... возможно, что это парадокс, но а почему бы и нет...

Возможно, что все это и является некой магией жизни, а с точки проецирования своего творчества на Земле - сервер Луна осуществляет действительную магию - компьютерного или виртуального плана.

С подобной концепцией можно соглашаться, можно ее заклеймить, предать анафеме, но по всей видимости право на такую концепцию нашего мироздания, автор все же имеет.

Продолжение материалов по данной теме можно найти на сайте - http://www.dolgoletieru.ru

Наука
7 млн интересуются