Найти в Дзене

Что такое ремаркетинг и почему он приносит 40% прибыли?

Привет, сегодня хочу рассказать тебе о крайне важном инструменте рекламы. Речь пойдет о ремаркетинге. Что это такое и с чем его едят? 

Представим ситуацию, когда ты заверстал лендос, запустил на него трафик, конверсия в заявку у тебя 12%, что говорит о том, что на сайт зашло 1000 людей, 120 оставило и 40 купило, что в целом вывело тебя в плюс, и ситуация тебя устраивает. 

Но знаешь в чем проблема? Ты заплатил за 1000 людей, а получил контакты только 120. 

Получается, что 880 оплаченных тобой людей просто слиты в небытие. Т.е эти люди заинтересовались, зашли на сайт, пробыли там какое-то время, но не оставили заявку. 

Как думаешь, кому будет легче продать, холодному трафику или тем кто уже явно выразил свой интерес, зашел на сайт и начал штудировать информацию. Да, ответ на этот вопрос очевиден. 

Необходимо создать рекламную кампанию на тех, кто уже взаимодействовал с нами, но по какой-то причине не оставил заявку. Давай рассмотрим несколько вариантов аудиторий этого самого ремаркетинга, в данном случае - ретаргетинга. Кстати именно для этого, в одном из первых постов о подготовке площадки для трафика, я писал, что для создания некоторых аудиторий ретаргетинга, ты обязательно должен установить Пиксель фейсбук. Если ты уже прогнал десятки тысяч трафика через сайт, и у тебя он не был установлен, ты потерял очень много ценных данных и скорее всего денег, если еще не запускал трафик, то тебе повезло больше. После того как дочитаешь этот пост, установи пиксель по инструкции из поста, который ты найдешь по тегу #БПпиксель

Итак, давай разбираться с видами аудиторий ретаргетинга. 

Заходим в Рекламный кабинет/Аудитории, далее жмем кнопку "Создать новую аудиторию".

Выбираем "Индивидуализируемая аудитория" и смотрим что тут у нас есть: 

1. Сайт. Здесь можно использовать связку - Посетили сайт, но не оставили заявку. тем самым дожимать тех, кто уже был на нашем сайте. Или же выделить только тех, кто посещал определенную страницу, и предлагать им схожие товары или допники, вариантов масса, стоит только включить логику)) 

2. Список клиентов. Если перед запуском рекламы у Вас есть список клиентов (телефоны или почты), то вы можете выгрузить их в кабинет, чтобы показывать им новые предложения и товары через инстаграм, кого как не их оповещать первыми о подобных вещах? Они тебя знают, доверяют, уже покупали у тебя ранее - изи продажа. Кроме того ты сможешь создать похожую на них аудиторию, но об этом чуть позже. P.S. Этот метод будет работать максимально корректно, если фейсбук найдет более 1000 совпадений в своих сетях с тем, что ты ему выгрузил. Т.е желательно загружать 1500 номеров/почт из релевантной базы, чтобы наверняка все было ок. 

3. Видео. Не менее эффективный инструмент, расскажу принцип работы на одной связке, дальше уже ты сам сможешь придумывать более сложные. Итак, выбираем видео, нам выпадает список из наших видео в Инсте, Фейсбуке, Рекламе. И сегментировать их можно по доле просмотра: 25, 50, 75, 95 % . Идея такая, вы записываете минутное видео, где рассказываете о своей услуге/продукте. Оно собирает например 50.000 просмотров, для максимального охвата лучше продвинуть это видео с типом рекламы "Охват" Логично, да? :D Далее мы возвращаемся в это меню выбираем видео и указываем параметр "досмотрели до 95%", сохраняем аудиторию. допустим из 50.000 это 8.000 человек, но фишка в том, что это самые горячие и заинтересованные люди, так как они досмотрели до конца. Загружаем эту аудиторию в новую кампанию с целью "Конверсия" и закрываем их на заявку. Вы будете удивлены насколько лучше конвертятся такие аудитории. Прогрев - наше все :) 

4. Бизнес-профиль инстаграм. Я надеюсь, что ты или твой клиент ведет инстаграм аккаунт своего бизнеса. Если это так, то супер, ты можешь собрать аудиторию тех, кто лайкал посты, писал в лс или просто посещал профиль за последние 365 дней. Чем-то способ похож на первый пункт, с загрузкой базы, только здесь данные пользователей подтягиваются из инстаграм и их можно сегментировать. 

5. Страница фейсбук. Ситуация аналогичная с инстаграмом, только больше вариантов для сегментации, можно отдельно выцеплять тех, кто оставлял комменты, нажимал кнопку призыва к действию и тд. Кстати, почему-то ведение страницы фейсбук в Рашке совсем не популярно, у одного из 30 бизнесов в среднем она активно ведется)

6. Форма генерации лидов. Здесь ты можешь выбрать любую из своих форм и старгетироваться на тех, кто открыл форму, но не отправил и дожать их более сильным оффером, предложив дополнительную ценность при покупке товара. Или же наоборот, выделить тех, кто уже отправлял и предложить им новый товар из той же линейки продуктов. 

Фу, вроде описал все часто используемые виды ретаргетинга. 

Главное при настройке ретаргетинга помнить одно, если человек не купил с первого оффера, не нужно загружать его в кампанию ретаргета и задавливать одним и тем же оффером до полусмерти, пока он не пожалуется на вашу рекламу. Предлагайте большую ценность, более выгодные условия, дожимайте грамотно. В следующем посте расскажу про похожие аудитории, аминь. 

#БПаудиторииремаркетинг