Тысячи пар прошли мимо его кабинета. Порою зло одно и то же, слова у них резко изменились. И в этом новом выпуске глагола женщины появляются как пионеры : "сегодня они гораздо более комфортно относятся к своей сексуальности, - говорит гинеколог и психосоматик Сильвен Мимун. Вне зависимости от возраста или социальной среды, речь женщин - очень заметно раскрепощалась. "Таким образом, 96% заявляют, что у них есть фантазии, 80% из которых говорят, что они готовы их реализовать, - показывает опрос Ipsos, который терапевт комментирует в своей книге.
У них есть... и они признаются в этом.
Сегодня по телевизору, как и на обедах, везде говорят о сексе без ограничений и табу. И мы безбоязненно раскрываем свою реальность, как свой внутренний мир. "Фантазия - это секс в чистом виде, лишенный чувств, - объясняет Сильвен Мимун. Еще пятнадцать лет назад большинство моих пациенток говорили мне, что они не знают, что это такое, что у них его нет. Только что они были знакомы с мужем. Впрочем, их это часто смущало. Сегодня они более или менее углубляются в фантазию, но большинство из них фантазируют и говорят мне об этом гораздо быстрее. »
Они все еще боятся этого
Немного помедлив, они воображают себя с Брэдом Питтом, Джорджем Клуни или с « прекрасной незнакомкой из метро ». Романтики, они мечтают « у камина, с шампанским и клубникой«, или »заперты на ночь в храме Петры". Более смелые, они хотели бы быть "объектом старого извращенца » или" подарить другой девушке под видом [своего] мужчины " ... на бильярдном столе, у кофеварки, на стоянке. Взятые насильно или похотливо. Связанные кулаки или завязанные глаза, властные или покорные, это согласно…
В кабинете врача они теперь вслух мечтали о фантастических поездках, как они рассказывают о своих головных болях своему генералу ... чистая фантазия, на всякий случай. Потому что пудеры, несмотря ни на что, остаются. Сильвен Мимун рассказывает, как поднялась завеса, что он до сих пор защищает, и как он сам плавно продвигается вперед, чтобы заставить своих пациенток довериться : « они часто боятся собственной сексуальности. Наша иудео-христианская культура строилась на идее, что женская сексуальность неизбежно всепоглощающая и не поддающаяся насытке. Отсюда и запреты, тяготевшие над ней веками. Женщины от этого не избавляются. Мои пациентки часто говорят мне: "но если я начну, я не знаю, где это закончится.”
Для них разговор о своих фантазиях - это последняя ступенька перед переходом к действию. Однако ничто не обязывает нас их выполнять. Воображения иногда хватает, и оно не опасно. Кроме того, они часто боятся, что их примут “за сумасшедших”, как они говорят. Они задаются вопросом, являются ли они “нормальными”. Но в этом вопросе нет нормы, хороших или плохих фантазий. Наконец, когда они моложе, они смешивают поступок и мысль : “иметь фантазию-это начало неверности.” »