Франчайзинг – один из способов комфортного перехода к собственному бизнесу. Суть его в том, что если вы пока не готовы создать что-то совершенно новое, но уже хотите попробовать силы в бизнесе, известные торговые марки готовы вам в этом помочь.
Открытие франшизы тоже требует денег! Если вы присоединяетесь к сети, не значит, что за вас сделают абсолютно все. Скорее наоборот, все делать предстоит вам, а вот КАК, вам, скорее всего, объяснят, потому что в такой сфере важно сохранение фирменного стиля.
Сколько стоит франшиза?
Зависит от направления. Начальный капитал может быть 100-150 тысяч рублей, если это экспресс-кофейня или уличный фаст-фуд, в котором вам, на начальном этапе, вероятно, придется работать самому. Для бьюти-салона со специальным оборудованием может понадобиться от 450 тысяч и более. Если это, например, салон лазерной эпиляции, то нужно учесть - установки стоят довольно дорого, хоть и быстро себя окупают.
Какие ниши франшиз мало раскручены или малоизвестны?
Конечно, по проторенной дорожке идти легче и быстрее, но отсутствие конкуренции хорошо для начала бизнеса. Если вы открываете что-то такое, чего в городе пока мало или нет совсем, то с помощью хорошего маркетинга есть шанс быстро раскрутиться.
Производство бахил.
Есть и такое и очень даже прибыльно, как говорят. Для производства необходим один станок, который будет перерабатывать этот самый полиэтилен, и выдавать несколько десятков бахил в минуту. Обслуживать такое производство будут 1-2 работника, но для установки все равно нужно отдельное помещение.
Аренда резиновых леди.
Да, вы все правильно поняли, и это легальный бизнес с прописанной концепцией. Только в вашем кукольном борделе не будет, конечно, живых работников (кроме администратора), а клиентов будут принимать мастерски сконструированные резиновые куклы. Владельцы сети готовы не только помочь с приобретением, но и с организацией пространства. Так же у них прописаны инструкции по этике для администратора и информация по сохранению конфиденциальности. Бизнес конечно экзотический, но конкуренция низкая, даже очень.
Пуленепробиваемы колготки.
Звучит абсурдно, но в Китае и Японии они нарасхват. Авторы утверждают, что с такого бизнеса прибыль составит несколько сотен тысяч ежемесячно, производство достаточно простое, а результат – рентабельность и возрастающий спрос. Актуально ли это для наших реалий, неизвестно, но конкуренция наверняка минимальна.
Фургончик мороженого.
Фуд-траки, передвижные кофейни есть уже на улицах всех городов страны, а вот фургончики с мороженкой, как в западных фильмах, не встречаются почти нигде. У нас принята иная форма распространения – это ларечные точки продажи от фирм, производящих мороженое. Но креативная подача – половина успеха, так что вы еще можете стать первопроходцем в мороженном бизнесе. При этом, не нужно платить за аренду места, если торговать из разных точек города.